Эвотор
Задачей HYPEFACTORY стал вывод бренда на топовые позиции, среди конкурентов, а также увеличение продаж онлайн-касс Эвотор. Эвотор — это новый стандарт автоматизации отрасли торговли, за счет внедрения одноименных смарт-терминалов. Акционерами компании являются Сбербанк, сооснователь компании Qiwi Андрей Романенко и компания АТОЛ, один из лидеров рынка кассовых устройств.
Задачи
Обеспечить завоевания 25% рынка
Повысить узнаваемость бренда
Увеличить продажи продвигаемых продуктов
Получить охват среди целевой аудитории
Масштаб
Целевой аудиторией кампании стали мелкие и средние бизнесы — торговые точки, салоны красоты, автомастерские, сервисы автоперевозки и бытовых услуг.
Результаты
950К
уникальных контактов
7,3М
охват
Кто участвовал из тех, кого вы знаете?
@am.yakusheva
130К подписчиков
@khodzhaev_azam
1.8M подписчиков
@mayyadragan
134К подписчиков
@kto_takaya
4.8M подписчиков
@millers__family
1M подписчиков
Запустите свою кампанию с нами — и мы обеспечим успех
Другие кейсы