02.02.22
Время чтения: 11 минут
Почему инфлюенс маркетинг полезен для вашего бизнеса? 10 причин
Инфлюенс маркетинг и его польза. 10 причин
Реклама у блогеров через инфлюенс маркетинг агентства в нынешнее время считается очень эффективной и способствует повышению узнаваемости бренда, поэтому возникает вопрос: как выбрать блогера и чем он поможет?

Инфлюенс маркетинг (маркетинг влияния, от английского «influence» — влияние) — продвижение продуктов или услуг через инфлюенсеров или лидеров мнений. Инфлюенсер — это не только знаменитость, а ещё блогер, эксперт в своем деле, который ведет аккаунт в социальных сетях, известный человек в определенной сфере.

По сути маркетинг влияния есть гибрид новых и старых методов продвижения. Он основан на инфлюенсере, который продвигает идею приобретения продукта разными способами. Заключение сотрудничества компании с лидером мнений – это одна из целей инфлюенс маркетинговых агентств.
Почему инфлюенсеры полезны брендам?
Люди устали от навязчивых предложений. Инфлюенс маркетинг не выглядит как реклама в чистом виде, благодаря чему и работает. Это — рекомендация и дружеский совет человека, мнению которого аудитория доверяет.
78% респондентов, представителей различных компаний и бизнеса, участвовавших в опросе Influencer Marketing Hub, выделяют бюджет на Инфлюенс маркетинг в 2020 году. 91% респондентов считают Инфлюенс маркетинг эффективным. Разбираем подробнее, почему инфлюенс-маркетинг так полезен для бизнеса.
Точное попадание в цель
Телевизионная реклама, как правило, является раздражителем. Все потому, что она демонстрирует товары и услуги преимущественно нерелевантной аудитории. Такой подход можно сравнить с холодными продажами. В инфлюенс-маркетинге бизнес выбирает блогера с нужной целевой аудиторией. Кампания изначально становится горячей, так как подписчики заинтересованы в тематическом контенте.

Поиск лидера мнений с умом поможет вам обрести новых покупателей.

Например, если вы хотите продвинуть свою косметику, то лучше всего искать инфлюенсеров среди бьюти-блогеров в Instagram*, а если вы нацелены на продвижение среди игроков в видеоигры, то лучшей площадкой для поиска будет YouTube. Иногда идет не все так гладко, как хотелось бы. Поэтому в редких случаях менеджеры по рекламе могут подбирать лидеров мнений с близкой к вашей аудиторией. Делается это для широкой узнаваемости. Помочь вам с этим нелегким процессом могут инфлюенс агентства.

Найти инфлюенсера вы можете самостоятельно или воспользоваться помощью бирж блогеров. Insense – позволят вам узнать статистику и рейтинги лидеров мнений.

При всей этой сложности инфлюенс-маркетинг не всегда считается дорогим методом продвижения. Например, вы можете обговорить с блогером скидку на продукцию, если он оставит отзыв на ваш товар. Также наноинфлюенсеры часто готовы на бартер. Они рекламируют ваш бренд или товар, а вы взамен отдаете этот товар или делаете какой-либо презент. Бартерный метод подойдет тем, кто хочет повысить узнаваемость на точную целевую аудиторию.

Выбирайте лидера мнений осмысленно. Отличный выбор поможет вам в развитии узнаваемости бренда и обеспечит приток новой аудитории, улучшит показатели рекламы. Основывается это на том, что маркетинг влияния является методом продвижения без принудительного воздействия на подписчиков. Люди доверят блогеру и знают, что он не будет советовать плохого для своей аудитории, потому что ему не выгодно.
Профилированная лояльная аудитория
Инфлюенсер уже потратил много времени и сил, чтобы заработать авторитет среди своих подписчиков и фолловеров. Теперь группа людей с общими интересами заведомо доверяет его мнению. Бизнес использует уже сложившиеся отношения между целевой аудиторией и инфлюенсером для собственных целей.

Рекламная кампания с участием инфлюенсеров представляет собой продвижение продукта благодаря лидерам мнений. При этом нет навязчивого посыла "Купи это!". У потребителя срабатывает желание быть похожим, доверие к той личности, отношение к которой изначально положительное.

Не стоит забывать о точности создания рекламы и выборе инфлюенсера, в частности выбора лидера мнений с небольшой аудиторией, который ведет довольно специфичный блог. Вам нужно создать рекламу так, чтобы часть обязанностей изначально была на блогере. Например, аккаунт сети станций технического обслуживания FitService.Смотреть обучение от него буду только те люди, которым это действительно нравится. В данном случае будет отлично подходить продвижения различных моторных масел и расходников. Инфлюенс агентства имеют в своем портфеле много качественных работ с известными блогерами.
Манера общения и подача
Каждый инфлюенсер уже давно выработал свою уникальную манеру общения с аудиторией. Читатели любят тон, шутки, визуальный контент своего кумира. Рекламные посты обычно нативно вписываются в существующий контекст и формат, что создает дополнительные условия для выстраивания доверительного отношения к продукту. Не стоит гнаться за медийным лицом с миллионами фолловеров. С такой аудиторией сложно определить эффективность затрат на рекламу. Сотрудничество с менее популярными людьми может дать лучший результат инфлюенс маркетинговой рекламы.
Узнаваемость бренда
Начинающему малоизвестному бизнесу важно, чтобы о нем положительно отзывался известный блогер. Упоминания в положительном контексте повышают социализированность бизнеса и привлекательность для инвесторов. Существующему стабильному бизнесу нужны новые рынки сбыта, новые ресурсы и новые каналы привлечения клиентов.
Это является довольно важным моментом при условии, что ваш бренд планирует выйти на новый рынок, создать новейший товар или услугу, или вы являетесь новой, никому не известной компанией. В данном случае для продвижения обыкновенными способами потребуется слишком много времени. Поэтому инфлюенс-маркетинг поможет вам повысить узнаваемость своего бренда и найти новых покупателей.
Результат в реальном времени
Как правило, эффект правильной рекламной кампании с блогерами проявляется непосредственно после ее запуска. Прочитал пост в инстаграм — действуй. В особенности это касается товаров и услуг регулярного потребления (например, косметики), инфопродуктов и мобильных приложений.
Высокий Customer Lifetime Value
Согласно статистике, показатель Customer Lifetime Value (CLV или LTV) при использовании инфлюенс-маркетинга является наиболее высоким по сравнению с традиционными способами привлечения клиентов. Иными словами, клиент, привлеченный с помощью инфлюенс-маркетинга, дольше останется клиентом и купит больше. Этот факт объясняется тем, что аудитория доверяет блогеру.

Однозначно нужно договариваться с конкретным человеком. Кто-то имеет фиксированную цель на рекламу, кто-то работает по бартеру либо ему можно заплатить своей же продукцией. Такое очень часто встречается в нише косметики. Покупка рекламы у инфлюенсеров стоит дешевле, чем обычная реклама в поисковике.
Быстрый выход на новые рынки
Инфлюенс маркетинг показал свою эффективность при выходе на новые рынки. Запуск продукта в новой стране, сопровождаемый рекламной кампанией с блогерами, пройдет гораздо успешнее. У целевой аудитории не возникнет ощущения, что ей снова «впаривают» нечто из телевизора или с билбордов.
Поддержка традиционных медиа
Инфлюенс маркетинг становится мощным катализатором традиционных рекламных кампаний. Он повышает узнаваемость бренда с помощью положительных отзывов блогера, то есть человека, который, с точки зрения целевой аудитории, разбирается в вопросе и уже опробовал новый продукт. Отличия от телевизионной рекламы заключается в том, что пост в интернете будет "жить сам по себе" пока существует аккаунт и вовлеченность при продвижении с помощью инфлюенс маркетинга будет намного больше. При этом его будут просматривать все новые подписчики.

Если подойти к проекту креативно и аккуратно, то реклама не так бросается в глаза. Не будет негативных комментариев, раздражительных подписчиков. Например, в YouTube прерывается видео, это, конечно, не нравится пользователям. Реклама у лидера мнений считается дружеским советом, потому что ему готовы доверять. Многие пользователи даже просто хотят подражать кумиру, делать все то же самое, что и он. Это будет для них мотивацией к покупке.
Концепт осведомленного помощника
Во множестве инфлюенс маркетинговых рекламных кампаний с лидерами мнений используется модель, в которой инфлюенсер решает существующую проблему, обучает и вдохновляет целевую аудиторию, иными словами, приносит пользу. Лайфхак от любимого блогера зачастую воспринимается как способ сделать что-то дешевле и более эффективно.

Помните, что известный человек не всегда является любимым у аудитории. Но к себе внимание он с легкостью привлекает. Реклама продукта все равно засядет в мозге у подписчика. Бренды стремятся работать с блогерами из одной страны, это облегчает сотрудничество. Но с рекламой у хайповых персон нужно быть аккуратным, чтобы не навредить имиджу бренда.
Каждый блогер имеет свою манеру подачи информации. Например, тон — именно по нему личности набирают подписчиков. Кому-то может просто нравится голос, прическа и тд. Это, безусловно, помогает осуществлению рекламы. Так, Тимати выкладывал пост, в котором написал, что компания BORK «красавчики», так как производят золотую мясорубку. Аудитории это понравились. В этом случае они привыкли к такой подаче со стороны инфлюенсера.
Репосты и шеринг
Рекламная кампания не заканчивается постом инфлюенсера в инстаграме. Целевая аудитория делает репосты и рассказывает о продукте вербально, используя как сильные, так и слабые связи. Нередки случаи, когда кампания с блогерами становилась вирусной.

У инфлюенс-кампаний всегда есть потенциал расширения. Инфлюенсеров так называют не просто так: ведь они знают, как правильно привлечь внимание аудитории, чтобы заслужить их внимание и расположение. Они являются профессионалами своего дела. Это необходимо каждому бизнесмену. Многие не понимают, куда обращаться за рекламой. Пожалуй, это прекрасный вариант.
Это далеко не все причины, по которым инфлюенс-маркетинг полезен для бизнеса. Очевидно: инфлюенс-маркетинг — это самый быстро развивающийся способ привлечения клиентов. Игнорировать его сегодня — значит, уходить с игрового поля.

Такой вид маркетинга очень эффективен для бизнес-проектов абсолютно различных форматов. У блогеров заказывают рекламу мелкие интернет-магазины, крупные игроки рынка.

Маркетинг влияния через социальные сети является одним из самых эффективных способов продвижения. Благодаря этому можно повысить узнаваемость бренда и показать высочайшие результаты в своей нише. Лидеры мнений уже собрали огромную аудиторию, которая будет ему доверять, влияют на взгляды и действия своих подписчиков косвенным образом. Они создают положительный образ себя. Их образ окажет влияние на образ вашей же компании и бренда. Это увеличит продажи.

Для получения максимального эффекта от инфлюенс маркетинга необходимо найти такого блогера, кто подберет для вас лучшие методы продвижения и сможет воздействовать на свою целевую аудиторию. Помимо этого мы рекомендуем вам пользоваться помощью специализированных агентств
Instagram* - принадлежат компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещённой на территории Российской Федерации.
Читать еще