Пятёрочка:
Тайна Пятой Планеты
Акция "Тайна пятой планеты" предлагает за каждые 600 рублей в чеке получать космокрепсы или пуллеры с изображениями объектов Солнечной системы. В коллекции 23 космокрепса, включая светящиеся и редкие. Дополнительные подарки можно получить за покупку товаров-партнеров. Участники могут играть в онлайн-игру, проходить уровни и получать призы, включая iPhone и тур на Байконур​.
Целевая аудитория
Дети и подростки до 12 лет
Гео
Россия
Площадка
Likee
Формат
Хэштег-челлендж + розыгрыш призов + публикации блогеров
Обзор проекта
Запустить челлендж на площадке Likee.
Подобрать наиболее подходящие для ЦА каналы размещения. Подготовить яркий и запоминающийся креатив для привлечения внимания и повышения виральности.
Вовлечь аудиторию в участие в челлендже и акции. Построить знание о механике акции.
Повысить вовлеченность и интерес аудитории к челленджу за счёт ярких брендированных эффектов: фильтров на видео, масок, интерактивного взаимодействия с ними. Подчеркнуть простоту участия.
Стимулировать участие в акции за счет демонстрации коллекции космокрепсов.
Креативно вовлечь аудиторию в коллекционирование космоскрепсов и комплементарных товаров. Подогреть интерес к редким предметам в коллекции.
Задачи
Розыгрыш
Привлечение участников с помощью розыгрыша призов.
К участию в челлендже пользователей также стимулировал организованный розыгрыш IPhone 15 PRO и других призов.
Увеличение UGC и внимания к челленджу через креативные видео.
Розыгрыш способствовал бусту UGC, а также появлению креативных видео с демонстрацией лого и космокрепсов, что привлекло еще большее внимание аудитории к челленджу и акции.
Лучшее размещение по CPV
просмотров
2,04М
CPV
0,2 ₽
лайков
70К
комментариев
16К
сохранений
8,2К
поделились
1,2К
блогеров
6
CPV
0,5 ₽
Результаты
ER
8,63%
суммарные просмотры
3,8М
просмотры на странице челленджа
98,7М
использование хэштега челленджа
183К
использование маски челленджа
22,5К
Челлендж в Likee привлёк много ЦА и вызвал высокий уровень вовлеченности аудитории.
Почти 100 млн просмотров страницы челленджа подтверждают его широкую популярность.
Фактический CPV 0,5 ₽ оказался значительно ниже прогнозируемого (1,2 ₽), что доказывает высокую эффективность кампании.
Запустите свою кампанию с нами — и мы обеспечим успех
Другие кейсы