Эвотор
Задачей HYPEFACTORY стал вывод бренда на топовые позиции, среди конкурентов, а также увеличение продаж онлайн-касс Эвотор. Эвотор — это новый стандарт автоматизации отрасли торговли, за счет внедрения одноименных смарт-терминалов. Акционерами компании являются Сбербанк, сооснователь компании Qiwi Андрей Романенко и компания АТОЛ, один из лидеров рынка кассовых устройств.
Задачи
Увеличение числа новых клиентов
Повысить узнаваемость бренда
Увеличить продажи продвигаемых продуктов
Получить охват среди целевой аудитории
Масштаб
Целевой аудиторией кампании стали мелкие и средние бизнесы — торговые точки, салоны красоты, автомастерские, сервисы автоперевозки и бытовых услуг.
Результаты
950К
уникальных контактов
7,3М
охват
Кто участвовал из тех, кого вы знаете?
@am.yakusheva
130К подписчиков
@khodzhaev_azam
1.8M подписчиков
@mayyadragan
134К подписчиков
@kto_takaya
4.8M подписчиков
@millers__family
1M подписчиков
Запустите свою кампанию с нами — и мы обеспечим успех
Другие кейсы