Максилак
Мы с гордостью делимся результатами проекта, который мы реализовали для бренда Максилак. В быстро меняющемся мире цифрового маркетинга завоевать сердца и умы аудитории - это постоянно меняющаяся задача. В успешном проекте с Максилак мы предложили интересную креативную механику, которая позволила установить доверительный контакт с целевой аудиторией, и значительно увеличила узнаваемость бренда Максилак.
Главная задача состояла в получении как можно большего числа участников конкурса и наращивании охвата.
Задача
Мамы детей до 10-11 лет
Целевая аудитория
Блогеры-хедлайнеры поделились хитростями #МАКСИмамы и призвали подписчиков участвовать в конкурсе. Для участия нужно опубликовать пост и рассказать о своих лайфхаках, которые помогают заботиться о родных.
Механика конкурса
3 блогера-помощника приняли эстафету и опубликовали контент в своем профиле. Они привлекли интерес подписчиков к конкурсу. Каждый блогер использовал свое тематическое ТЗ для раскрытия концепции заботы о семье с разных сторон.
Подписчики приняли активное участие через публикацию постов в своих профилях с хэштегом #МАКСИмамы. Механика конкурса получилась вирусной, нам удалось получить дополнительный охват за счет его участников.
просмотров
репостов
Результаты
сохранений
11К
блогеров
6
Хедлайнеры
@ksenia_finance
1M подписчиков
@mimi_yulya
1.2M подписчиков
@mrs.druzhinina
5.1M подписчиков
Помощники
@martyanovadasha
1M подписчиков
@doctor_iureva
1M подписчиков
@gorshkov.life
1.4M подписчиков
Запустите свою кампанию с нами — и мы обеспечим успех
Другие кейсы
Зарплата.ру
Сервис по поиску работы