Платформа ВКонтакте предлагает разнообразные способы для размещения вашего рекламного контента у блогеров и в группах: сторис, посты, видео и прямые эфиры. Каждый из них позволяет адаптировать рекламный посыл под особенности аудитории и задачи компании. Давайте рассмотрим способы подробнее:
1. Универсальное объявление. Это наиболее гибкий инструмент для продвижения вашей рекламы в группах и сообществах. Универсальное объявление автоматически адаптируется под разные площадки на платформе: лента новостей, боковая колонка, видео (in-stream), клипы, истории, посты в сообществах. Они позволяют рекламе охватить широкую аудиторию разных групп, продвигать сайты, сообщества, товары, мобильные приложения и собирать заявки;
2. Карусель. Интерактивный формат для рекламы, позволяющий разместить от 3 до 6 карточек с изображениями, заголовками, описаниями и индивидуальными ссылками. Пользователь листает слайды и выбирает интересующий продукт или услугу. Такой тип рекламы в сообществах отлично подходит для e-commerce, презентации ассортимента в группах, акций или последовательного рассказа о преимуществах одного товара.
3. Реклама в историях и клипах ориентирована на мобильную аудиторию и мгновенное вовлечение. Истории с рекламой занимают весь экран смартфона, поддерживают до трех слайдов, могут содержать картинки, видео и интерактивные элементы (опросы, геймификация). Клип — короткое вертикальное видео со звуком, которое появляется в ленте клипов и может быть дополнено кнопкой перехода. Этот способ отлично подходит для вашей рекламы в сообществах мобильных приложений, событий, акций.
4. Реклама сайта и запись с кнопкой. Направлены на генерацию трафика и конверсий через группы и сообщества. Реклама сайта — это объявление с изображением, заголовком, описанием и кнопкой призыва к действию, ведущей на внешний ресурс. Запись с кнопкой — похожий способ, но размещается реклама непосредственно в ленте и может вести как на сайт, так и на внутренние объекты ВКонтакте (сообщество, группа, страница блогера, мероприятие, товар).
5. Текстово-графический блок и баннеры. Баннеры с вашей рекламой размещаются в боковых колонках десктопной версии и подходят для дополнительного охвата. Текстово-графический блок — компактное объявление с изображением, заголовком и кратким описанием. Эти способы эффективны для рекламы акций, интернет-магазинов и приложений.
6. Реклама мини-приложений и личных страниц. Для рекламирования игр, сервисов и личных брендов используются специальные форматы контента, которые позволяют настраивать вашу рекламу на установки, регистрации или другие целевые действия. Реклама личной страницы в группах и сообществах помогает набирать фолловеров, развивать экспертность и повышать узнаваемость публичных персон.