Как видим, инфлюенсер маркетинг существенно отличается от существующих digital-форматов как с точки зрения оценки эффективности, так и механики. По сути, это медийная реклама, куда встроен потребительский опыт, что должно обеспечить необходимый охват аудитории на YouTube. Поэтому оценивать стоит по двум следующим показателям.
- Спонтанное знание бренда. Например, если вы рекламируете духи и аудитория вашего инфлюенсера без подсказки назовет ваш бренд первым, отвечая на вопрос: «Какие духи вы знаете?»
- Упоминание бренда. Когда ваш бренд выйдет на первое место в Share of Voice среди ядра целевой аудитории.
Таким образом залог успешного маркетинга – это интеграция с инфлюенсером. И здесь крайне важно определиться, и отталкиваться от целей маркетинговой кампании, не ставить блогера в жесткие рамки и навязывать ему свой стиль подачи.