Пятёрочка:
АмНяМания
Сотрудничество Хайпфэктори и “Пятёрочки” — пример многолетней успешной реализации маркетинговой стратегии бренда агентством инфлюенс-маркетинга. Долгосрочное сотрудничество обуславливает глубокое погружение в задачи клиента, а применение современных digital-инструментов и креативных механик – быстрое достижение поставленных целей, как это случилось с   акцией «АмНяМания».
Маркетинговая кампания преследовала несколько важных целей. Первая — повысить осведомленность среди аудитории поколения альфа о новой акции “Пятёрочки”, когда за покупку продуктов выдавались коллекционные фигурки забавных АмНямов. Вторая – стимулировать целевую аудиторию к участию в сборе коллекции, повышая вовлеченность через digital-активности.
Цели и задачи
Площадка
Likee
Количество блогеров
6
Площадкой для проведения маркетинговой кампании был выбран сервис Likee — платформа с высокой концентрацией аудитории поколения альфа и значительным количеством активных пользователей в столичных регионах. По данным площадки, MAU в России составляет миллионы пользователей, что делает Likee оптимальным выбором для повышения охватов.

Для продвижения акции был организован масштабный челлендж с привлечением шести популярных блогеров, каждый из которых имеет от 600 тысяч до 9,5 миллионов подписчиков. Инфлюенсеры создавали креативные ролики, рассказывая о коллекции АмНямов и приглашая подписчиков принять участие в челлендже.

Челлендж был размещен на первой строке поиска, что обеспечило максимальный охват. Для вовлечения использовался бренд-эффект с яркой визуальной айдентикой, а также специально сочиненный трек, посвящённый “Пятерочке” и акции. Это позволило создать уникальный образ бренда, повысить узнаваемость и сделать публикации вирусными.

Усилить эффект от челленджа и привлечь больше участников помог розыгрыш смартфона iPhone 16. Ценный приз стал хорошим мотиватором для пользователей создавать собственные креативные видео с брендированными эффектами и масками, а также делиться своими результатами с подписчиками.
Решение
Интеграции
Просмотры роликов
4,1М
Просмотры лендинга
137М
Комментарии
489К
Лайки
8,8М
CPV
0,4 ₽
Итоги кампании «АмНяМания» оказались впечатляющими как по количественным, так и по качественным показателям. Благодаря комплексной стратегии и тщательному подбору блогеров, удалось не только значительно превысить прогнозируемые охваты, но и обеспечить высокий уровень вовлеченности аудитории.

Суммарные просмотры роликов шести блогеров превысили цифру в 4,1 миллиона при прогнозе в 1,28 миллиона. Наилучшие результаты показал блогер Тимофейка, который уже не первый раз принимает участие в запусках бренда — его видео собрало 969K просмотров при прогнозе в 55K.

Итоговый CPV составил 0,4 ₽, что в 3 раза ниже максимального прогноза и значительно ниже результатов предыдущих кампаний.

Лендинг челленджа собрал более 137 миллионов просмотров, при этом сам челлендж поддержали более 197 тысяч уникальных пользователей. С использованием фирменного логотипа было создано около 250 тысяч видео, а с брендовой маской – 32 тысячи раз.

Общее количество лайков и комментариев превысило 8,8 миллиона и 489 тысяч соответственно.
Результаты
Анализ комментариев показал положительное восприятие кампании целевой аудиторией. Многие пользователи хотели собрать всю коллекцию АмНямов, они задавали вопросы о конкурсе и продукции, делились, какие фигурки уже удалось получить.

Негативные отзывы встречались редко и были связаны, в основном, с субъективным восприятием рекламы. Участники акции активно сравнивали ролики разных блогеров, обсуждали креативные идеи и делились впечатлениями от участия в челлендже.

Маркетинговая кампания успешно привлекла внимание целевой аудитории и вызвала интерес к акции, что подтверждается высоким уровнем вовлеченности и положительной обратной связью.
Точное попадание в целевую аудиторию
Кампания «АмНяМания» стала одной из самых успешных в истории digital-продвижения “Пятёрочки” среди поколения альфа. Благодаря комплексному подходу, грамотному выбору площадки и блогеров, а также использованию интерактивных механик удалось значительно превысить прогнозируемые показатели по просмотрам и вовлечённости, а также повысить интерес к продукту и самой акции.
Вывод
Тегмине Мартиросян,
Специалист по Influence-маркетингу и спецпроектам,
Пятёрочка, X5
Мы сотрудничаем с Хайпфэктори с 2021 года. Команда является надёжным и профессиональным партнёром в сфере инфлюенсер-маркетинга. Всегда в курсе трендов, гибко адаптируются под задачи и подбирают блогеров точно под бриф.

Отдельно отмечу их инструмент HypeAuditor - сильно ускоряет и упрощает работу. Планируем продолжать совместные проекты.
Отзыв о нашей работе
Запустите свою кампанию с нами — и мы обеспечим успех
Другие кейсы