Итоги кампании «АмНяМания» оказались впечатляющими как по количественным, так и по качественным показателям. Благодаря комплексной стратегии и тщательному подбору блогеров, удалось не только значительно превысить прогнозируемые охваты, но и обеспечить высокий уровень вовлеченности аудитории.
Суммарные просмотры роликов шести блогеров превысили цифру в 4,1 миллиона при прогнозе в 1,28 миллиона. Наилучшие результаты показал блогер Тимофейка, который уже не первый раз принимает участие в запусках бренда — его видео собрало 969K просмотров при прогнозе в 55K.
Итоговый CPV составил 0,4 ₽, что в 3 раза ниже максимального прогноза и значительно ниже результатов предыдущих кампаний.
Лендинг челленджа собрал более 137 миллионов просмотров, при этом сам челлендж поддержали более 197 тысяч уникальных пользователей. С использованием фирменного логотипа было создано около 250 тысяч видео, а с брендовой маской – 32 тысячи раз.
Общее количество лайков и комментариев превысило 8,8 миллиона и 489 тысяч соответственно.