Чипсы Mojno
Наш новый кейс с натуральными продуктами, чипсами без канцерогенов и вредных добавок - Mojno. Эта новинка, приготовленная из овощей, фруктов, ягод и грибов привлекла к себе внимание потребителей благодаря в том числе и нашим усилиям!
Коммуницировать УТП продуктовой линейки и философию бренда
Максимальный охват целевой аудитории
Цели
Подобрать площадки и форматы, которые предоставят наиболее высокие охваты и оптимальные показатели CPV
Подобрать релевантные категории и портреты блогеров для охвата ЦА
Разработать детальную механику интеграций
Разработать креативные механики
Задачи
Целевая аудитория
МЖ, 30-45 лет
Гео
Россия
Категории
Лайфстайл, Развлечения, Семья, Новости и Факты, Еда, Гейминг
Площадки и форматы
YouTube, YouTube Shorts
Решение
Полезный перекус для ребенка чтобы похрумкать во время просмотра телевизора
Обзор продукта с акцентом на необычные вкусы и состав чипсов, включая сравнение с аналогичными продуктами, представленное в формате референса
Креативные механики
Платформа: YouTube
Подписчики: 3,7М
Формат: YouTube Shorts
Категория: Cемья
Лучшие интеграции
Платформа: YouTube
Подписчики: 2,54М
Формат: YouTube Shorts
Категория: Еда
Просмотры: 1 020 695
Лайки: 47 000
ER: 4,62%
Просмотры: 925 000
Лайки: 81 000
ER: 8,75%
Myron Iron
polya_tut
Фактические просмотры превысили план на 179%
Итоговый CPV оказался на 44% ниже прогнозируемого максимального CPV
Лучшие результаты по просмотрам показали каналы категории семья: почти 50% от общего количества просмотров
Во время РК отмечен рост продаж, а также значительный рост органических поисковых запросов бренда
Результаты
engagement rate
6,52%
просмотров
2 606 355
Запустите свою кампанию с нами — и мы обеспечим успех
Другие кейсы