NIVEA
Мы рады представить вам еще один успешный бизнес-кейс - кампанию по продвижению продуктов компании Nivea. В этом проекте мы промотировали продукты в узком целевом сегменте. Нам удалось значительно повысить доверие к марке и лояльность, чем мы очень гордимся!
Работа с узкими сегментами
Nivea Luminous 630
Представить целевой аудитории (женщины 30-35 лет) эффективное средство против пигментации
Задачи
Повысить доверие и лояльность.
Сложный и узкий сегмент: постакне
Малое количество блогеров, которые готовы рассказывать о своих проблемах с кожей (акне и рубцы)
Блогеры часто используют ретушь своих фотографий
Категории блогеров
Лайфстайл
Семья
Функционал HypeDetect и экспертиза коллег позволили найти необходимых блогеров и привлечь их как амбассадоров на сотрудничество в течение полугода.
Решение
охват
>400К
Результаты
ER
6%
Новогодний конкурс
Nivea DEO
Максимальный охват
Максимальное количество участников в конкурсе
Задачи
Провести предновогоднюю имиджевую кампанию с конкурсной механикой
Увязать позиционирование бренда с новогодними празднованиями
Ограничения
Мелкие и средние блогеры, только один блогер с аудиторией >1M подписчиков
Блогеры не должны продвигать конкурентов
Целевая аудитория
Женщины, 30-45 лет (ядро 30-35)
Решение
Гео
Россия, города миллионники
охват
>2.5М
Результаты
ER
>6%
Запустите свою кампанию с нами — и мы обеспечим успех
Другие кейсы