Зарплата.ру
Прогнозируемые значения по просмотрам оказались перевыполнены в 2,5 раза. Этого удалось достичь благодаря удачно подобранному времени для релиза и тщательному подбору релевантных каналов. С помощью личных историй блогеров, четкому CTA и разным интерактивным инструментам удалось достичь высокого показателя по количеству кликов — 10 818, а итоговый показатель CTR по рекламной кампании составил всего 0,3%.
Продукт
Сервис по поиску работы Зарплата.ру
М, Ж, от 18 лет
Целевая аудитория
Интеграция в видео на YouTube
Площадки
Повысить узнаваемость бренда и лояльность от соискателей
Цель кампании
4,5М
просмотров
11К
кликов
Запустите свою кампанию с нами — и мы обеспечим успех
Другие кейсы