Получить отказ по поводу размещения рекламы от стримера – обычное дело. Если же он все-таки отвечает, но говорит, что ему это не интересно, не стоит опускать руки. Для начала нужно спросить, что, по его мнению, было бы интересно ему и его зрителям. Если же блогер посчитает, что реклама слишком сложная, то стоит упростить требования и добавить бонусов для мотивации.
Если ответ звучит как «можно попробовать», то согласие стримера, считай, в кармане. Но перед трансляцией лучше еще раз убедиться, что ваш товар или онлайн-сервис работает должным образом. Второго дубля не будет. И реклама должна получиться с первого раза.
Иногда случается так, что до начала трансляции остается час, а стример не может выйти – проблемы с оборудованием, что-то произошло в личной жизни. Такое периодически происходит и на Twitch, и на YouTube, и любой другой площадке.
На такой случай нужен запасной кандидат, который согласится вставить в свой эфир рекламу. И здесь хорошо наладить отношения со специальным сообществом стримеров, где репутация – это «все». Тогда найти замену в рамках нужной площадки будет несложно.
Также существует вероятность, что стример откажется произносить созданный для рекламы слоган. В этой ситуации стоит искать компромисс. Потому что, если стример утверждает, что, например, для такой площадки, как Twitch, это не будет работать, то так оно и есть.
Чтобы избежать таких ситуаций, лучше провести инструктаж заранее перед началом трансляции. Обговорить, как лучше преподнести рекламу зрителю.