Во-первых, блогер, которому предложена бесплатное сотрудничество, может высказать нелицеприятное мнение или сделать не совсем качественный контент. А это в свою очередь может погубить доверие со стороны многих людей.
Во-вторых, в России в отличии от США очень мало лидеров мнений с качественным контентом в определенной сфере. Поэтому в какой-либо нише может и не быть человека, который в ней разбирается.
В-третьих, сложно спланировать результаты рекламной кампании
В четвертых, сложно адекватно оценить работу блогеров
В-пятых, невозможно масштабировать кампанию самостоятельно
Таким образом, Influence маркетинг постепенно заменяет остальные способы рекламного объявления и привлечения клиентов. И можно с уверенностью сказать, что это очень перспективное направление, развитие которого будет наблюдаться с каждым годом. Мы уверены, что это один из самых эффективных методов продвижения продукта.
Да, и он имеет недостатки, но их можно исправить, если обращаться к профессионалам. Успех работы с блогером зависит от правильного поиска и отбора кандидатов, четкой формулировки задачи. Должно быть грамотно составлено техническое задание. Самым дальновидным брендам уже понятно, что главная битва за потребителя идет именно в интернете.