Реальное взаимодействие с вашим контентом — лучший способ понять настроение, создаваемое рекламой, понять, как ваш контент действует на аудиторию блогера. Многие маркетологи считают данную метрику ключевой в инфлюенс-маркетинге, поэтому по каждому инфлюенсеру и каждому посту всегда подсчитывайте:
- Лайки и дизлайки (в YouTube). Способ оценить ажиотаж вокруг созданного контента.
- Реакции. Помогают оценить настроение, которое создает контент. Алгоритмы Facebook*, к примеру, учитывают в первую очередь реакции, лишь затем лайки.
- Положительные и отрицательные комментарии. По ним можете понять, нравится вашей аудитории контент или нет.
- Количество поделившихся рекламным постом. Индикатор качества контента. Если люди рекомендуют ваш контент в соцсети, скорее всего, порекомендуют ваш продукт.
- Количество кликов на пост, просмотров видео или переходов по вашей ссылке. Определяет уровень интереса вашей аудитории. Составляйте рейтинги кликов.
- Количество упоминаний бренда. Позволит отслеживать, где больше обсуждают и распространяют ваш контент.
Процент вовлеченности аудитории блогера равен отношению общего количества лайков, комментариев и поделившихся к количеству подписчиков или числу просмотров данного поста (видео).
Можете использовать для отслеживания рекламной кампании платформу Хайпфэктори. Считайте с ее помощью консолидированные показатели вовлеченности аудитории.