Если же вы все-таки решили доверить работу профессионалам, то к такому делу тоже нужно подойти с умом. Выбор инфлюенс-агентства довольно сложная и кропотливая работа. Инфлюенс агентство должно обладать гарантиями.
1. Публичность работы агентстваПервым делом инфлюенс агентство должно предоставлять вам все созданные инфлюес-маркетинговые рекламные кампании, которые касаются вашего продукта. Соответственно, первоначально вам нужно уточнить: есть ли такая возможность у фирмы, у которой вы хотите продвигать свой товар. Зачастую запрет на показ деятельность рекламного агентства означает не только большую наценку на услуги и рекламу, но и низкое качество продвижения.
2. Юридически заключенный договорГрамотное инфлюенс маркетинг агентство должно сопровождать процесс рекламной кампании от самого начала и до конца. Контроль деятельность инфлюенсера, демонстрация доступной денежной модели заказчику, гарантия высокого результата, а также ответственность за процесс продвижения – все эти пункты должны быть прописаны в договоре между агентством и заказчиком. Без договора, в котором прописаны обязанности сторон, вы можете просто лишиться денег.
3. Работа со всеми блогерамиКачественное рекламное агентство должно сотрудничать со всеми инфлюенсерами, будь то микро- или макро-.
Постарайтесь узнать и сделать полный анализ всех инфлюенсеров, которых агентство используют для продвижения. Определите, с каким видом блогеров сотрудничает агентство. Например, это могут быть известные политические деятели, журналисты. Так, самые обыкновенные блогеры популярны в своем кругу, ограниченном темой контента. Поэтому, работая с такими людьми, вы одновременно выйдете на нужную целевую аудиторию с низкими затратами на продвижение бренда.
Если вы заметите, что фирма часто работает с одним и тем же блогером, но для разных ниш, то советуем не пользоваться ее помощью.
4. Создание уникального контентаАгентства также должны помогать создавать высокоэффективную рекламу. Все работы, которые создаются в процессе продвижения, передаются заказчику и подлежат защите законом «Об авторском праве и смежных правах». Совет: сразу уточняйте, делают агентства рекламные интеграции или придется искать человека для съемок, что приведет к лишним расходам.