- Анализируем задачу. Первый шаг после обращения клиента – погружение в особенности его бизнеса. Хайпфэктори имеет широкий опыт работы с различными брендами, поэтому данная стадия не занимает много времени. Изучается ТЗ, подбирается оптимальный для бренда формат контента и аудитория, с которой можно эффективно работать. После чего выбирается площадка и определяются сроки сотрудничества с инфлюенсерами. От одиночной публикации до выхода контента на постоянной основе.
- Гарантируем безопасность. Самостоятельная коммуникация с блогерами несет немало рисков. Не связанный контрактом блогер может выпустить контент низкого качества, испортив репутацию бренда. Или вовсе отказаться от публикации оговоренного контента в последний момент, обрушив весь процесс маркетинга. Хайпфэктори работает с лидерами мнений по договору, где четко прописаны бюджет, KPI, сроки и соглашение о неразглашении. Для клиента весь процесс взаимодействия агентства с блогером делается максимально прозрачным.
- Делаем контент. Под каждого блогера, с которым осуществляется сотрудничество, составляется отдельный контент-план. В соответствии с ним готовятся посты для соцсетей, сценарии для прямых эфиров и сторис. Договариваемся о съемках обзоров и проведении вебинаров.
- Контролируем публикацию. Пристально следим за тем, чтобы весь контент выходил в срок, а блогеры следовали правилам коммуникации бренда. Анализируем реакцию на публикации, немедленно отрабатываем негативные комментарии.
- Анализируем эффективность контента. Ведем постоянный мониторинг публикаций. Оцениваем показатель вовлеченности (ER), охваты публикации, CTR, отклик аудитории, сравниваем показатели собственных и партнерских публикаций. Проводим анализ бизнес-показателей: сравниваем количество аудитории до и после рекламной кампании, рассчитываем коэффициент окупаемости инвестиций и эффективности рекламы (ROI) и конверсии продаж.
На основе результатов маркетинговой кампании вырабатываем рекомендации для последующих интеграций.