Время чтения: 3 минуты
07.02.24

Инфлюенс-маркетинг – агентство полного цикла | Хайпфэктори

Закажите услуги инфлюенс-маркетинга от агентства Хайпфэктори по выгодной цене. Привлечение только целевой аудитории, запуск эффективных рекламных кампаний с лидерами влияния вплоть до блогеров- миллионников, Full-house команда профессионалов.

Для чего бизнесу нужен инфлюенс-маркетинг?

  • Повышает узнаваемость бренда. Рекомендации лидеров мнений из среды блогеров формируют положительный образ компании, закрепляя его среди широкой аудитории. Это помогает бренду выгодно выделяться на фоне конкурентов и публиковать качественный контент.

  • Обеспечивает выход на целевую аудиторию. В соцсетях можно найти блогеров, чей контент подходит для рекламы любых товаров и услуг. Правильный выбор инфлюенсера помогает создать лояльную бренду аудиторию с потенциально большим числом постоянных клиентов.

  • Повышает доверие потребителей. Прямая реклама в лоб отпугивает покупателей. Но когда реклама органично вписывается в контент блогера, подписчики относятся к ней лояльно. Благодаря этому со временем к бренду формируется кредит доверия.

  • Увеличивает вовлеченность. Для повышения активности аудитории проводятся конкурсы, челленджи и флэшмобы, другой развлекательный контент. Особенность этих активностей в том, что они расходятся далеко за пределы аккаунта инфлюенсера, увеличивая охваты в соцсетях.

  • Увеличение продаж. Маркетинг влияния помогает существенно сократить путь от осведомленности о продукте до желания его купить. И, как следствие, продажи бренда растут.

Как работает агентство?

  • Анализируем задачу. Первый шаг после обращения клиента – погружение в особенности его бизнеса. Хайпфэктори имеет широкий опыт работы с различными брендами, поэтому данная стадия не занимает много времени. Изучается ТЗ, подбирается оптимальный для бренда формат контента и аудитория, с которой можно эффективно работать. После чего выбирается площадка и определяются сроки сотрудничества с инфлюенсерами. От одиночной публикации до выхода контента на постоянной основе.

  • Гарантируем безопасность. Самостоятельная коммуникация с блогерами несет немало рисков. Не связанный контрактом блогер может выпустить контент низкого качества, испортив репутацию бренда. Или вовсе отказаться от публикации оговоренного контента в последний момент, обрушив весь процесс маркетинга. Хайпфэктори работает с лидерами мнений по договору, где четко прописаны бюджет, KPI, сроки и соглашение о неразглашении. Для клиента весь процесс взаимодействия агентства с блогером делается максимально прозрачным.

  • Делаем контент. Под каждого блогера, с которым осуществляется сотрудничество, составляется отдельный контент-план. В соответствии с ним готовятся посты для соцсетей, сценарии для прямых эфиров и сторис. Договариваемся о съемках обзоров и проведении вебинаров.

  • Контролируем публикацию. Пристально следим за тем, чтобы весь контент выходил в срок, а блогеры следовали правилам коммуникации бренда. Анализируем реакцию на публикации, немедленно отрабатываем негативные комментарии.

  • Анализируем эффективность контента. Ведем постоянный мониторинг публикаций. Оцениваем показатель вовлеченности (ER), охваты публикации, CTR, отклик аудитории, сравниваем показатели собственных и партнерских публикаций. Проводим анализ бизнес-показателей: сравниваем количество аудитории до и после рекламной кампании, рассчитываем коэффициент окупаемости инвестиций и эффективности рекламы (ROI) и конверсии продаж.

На основе результатов маркетинговой кампании вырабатываем рекомендации для последующих интеграций.

Кому необходим инфлюенс-маркетинг?

  • Компаниям со сложным продуктом. В этом случае преимущества предлагаемого товара или услуги не всегда понятны для аудитории. Агентство поможет просто и доступно рассказать об инновационном продукте через блогеров, сформировав доверие аудитории к нему.

  • Быстро растущим брендам. Чтобы не утратить высокие темпы развития, бизнесу необходимо охватывать все большие сегменты аудитории, открывая новые рынки. Хайпфэктори позволяет сделать это быстро и точечно, работая через блогеров с нужной целевой аудиторией.

  • Бизнесу, оперирующему на активно растущем рынке. Если ниша, в которой работает бренд, находится на пике популярности, то выпускаемый продукт может легко затеряться среди похожих. Реклама через блогеров с активной аудиторией поможет бренду выделиться на фоне конкурентов и повысить узнаваемость среди потенциальных клиентов.

Что получает бизнес от инфлюенс-маркетинга?

  • Новые каналы для продвижения. Подписчики блогера, занимающего нишу, близкую бренду, становятся его целевой аудиторией, которая с высокой долей вероятности заинтересуется рекламируемыми товарами или услугами.

  • Доверие к бренду. Ненавязчивое продвижение продукта с помощью блогеров повышает лояльность аудитории. Со временем продукт получает такой же кредит доверия аудитории, что и блогер, который его продвигает.

  • Вовлеченность аудитории. Блогеры, с которыми работает агентство, проходят всестороннюю проверку. Поэтому рекламный контент бренда увидит только живая аудитория. Работа с владельцами каналов с накрученными подписчиками – исключена.

Преимущества инфлюенс- маркетинга от Хайпфэктори

  • Экономия. Обширная база блогеров и большая экспертиза позволяют экономить время и бюджет на поиск блогеров и разработку стратегии SMM-продвижения.

  • Профессионализм. Многие годы работы с блогерами и клиентами по всему миру сформировали высокую экспертную оценку специалистов агентства. Постоянно исследуются новые форматы сотрудничества с блогерами и методы продвижения.

  • Ответственность. Постоянно находимся на связи с блогерами и клиентами. Следим за соблюдением сроков, форматом и тональностью коммуникации. Анализируем реакцию подписчиков на каждый пост и сторис. Строго придерживаемся дедлайна.

  • Осознанность. Маркетинговая кампания с блогерами начинается только при условии четкого понимания поставленной цели и согласования стратегии ее достижения, а также определения целевой аудитории бренда.
Читать еще