Основными способами сотрудничества с инфлюенсерами являются: одноразовая реклама, рекламная кампания, реклама на постоянной основе, по другому – амбассадорство.
Одноразовая реклама является самым дешевым способом. В данном случае блогеру практически ничего не нужно делать. Только один раз опубликовать пост с текстом, который присылает компания, купившая рекламу.
Часто наблюдается применения разовых размещений для тестов аудитории или для информирования аудитории о более масштабной рекламной кампании. Например, блогер-миллионник освещает акцию, которую делают его менее крупные коллеги.
Реклама у блогеров – система заранее подготовленных мероприятий для достижения маркетинговых целей рекламодателя, которая исполняется блогером.
С помощью этого способа продвижения инфлюенсеры разогревают интерес общественности к выходу нового товара или выходу компании на новые рынки, информируют об изменении сферы деятельности фирмы, напоминают о существовании товара. Инфлюенс реклама делится на локальные и национальные, международные и глобальные, целевые и массовые.
Любая кампания имеет 3 этапа:- Подготовительный. Составляется план действий, разрабатываются и готовятся к публикации текста.
- Кульминационный. Происходит организация всех рекламных мероприятий.
- Заключительный. Делается контроль рекламной кампании.