Телевизионная реклама, как правило, является раздражителем. Все потому, что она демонстрирует товары и услуги преимущественно нерелевантной аудитории. Такой подход можно сравнить с холодными продажами. В инфлюенс-маркетинге бизнес выбирает блогера с нужной целевой аудиторией. Кампания изначально становится горячей, так как подписчики заинтересованы в тематическом контенте.
Поиск лидера мнений с умом поможет вам обрести новых покупателей.
Например, если вы хотите продвинуть свою косметику, то лучше всего искать инфлюенсеров среди бьюти-блогеров в Instagram*, а если вы нацелены на продвижение среди игроков в видеоигры, то лучшей площадкой для поиска будет YouTube. Иногда идет не все так гладко, как хотелось бы. Поэтому в редких случаях менеджеры по рекламе могут подбирать лидеров мнений с близкой к вашей аудиторией. Делается это для широкой узнаваемости. Помочь вам с этим нелегким процессом могут инфлюенс агентства.
Найти инфлюенсера вы можете самостоятельно или воспользоваться помощью бирж блогеров. Insense – позволят вам узнать статистику и рейтинги лидеров мнений.
При всей этой сложности инфлюенс-маркетинг не всегда считается дорогим методом продвижения. Например, вы можете обговорить с блогером скидку на продукцию, если он оставит отзыв на ваш товар. Также наноинфлюенсеры часто готовы на бартер. Они рекламируют ваш бренд или товар, а вы взамен отдаете этот товар или делаете какой-либо презент. Бартерный метод подойдет тем, кто хочет повысить узнаваемость на точную целевую аудиторию.
Выбирайте лидера мнений осмысленно. Отличный выбор поможет вам в развитии узнаваемости бренда и обеспечит приток новой аудитории, улучшит показатели рекламы. Основывается это на том, что маркетинг влияния является методом продвижения без принудительного воздействия на подписчиков. Люди доверят блогеру и знают, что он не будет советовать плохого для своей аудитории, потому что ему не выгодно.