Прежде чем заказать рекламу у популярного блогера, нужно понять, какой формат подходит для вашего бренда. Всего условно выделяют четыре типа подачи рекламного контента аудитории, с которым чаще всего работают блогеры.
1. Продвижение бренда. Здесь главное не продажи или обратная связь от аудитории, а узнаваемость, потому что репутация бренда только создается, а целевая аудитория – набирается. Обычно это делается по согласованному с блогером сценарию, или же реклама бренда просто добавляется в готовый ролик. Лучший вариант, если интересы подписчиков блогера совпадают с аудиторий бренда. Например, фитнес-блогер расскажет о новой линейке спортивной обуви.
2. Увеличение аудитории. В этом случае основные усилия направлены на рост числа подписчиков. Один из самых эффективных способов для этого – коллаборация с известным инфлюенсером. Особенно этот способ подходит компаниям, у которых уже есть свой аккаунт в ТикТок. Тогда можно снять совместный ролик с популярным блогером и устроить взаимный пиар.
3. Продажи. Здесь усилия блогера направлены на рост заинтересованности целевой аудитории в приобретении продукта или услуги. Для этого подойдет брендированный челлендж, запускаемый блогером. Если испытание простое и интересное, его быстро подхватят участники и распространят дальше. Конечно, такой челлендж требует продуманного хэштега. И тогда охват получается действительно огромным. Например, рекламная компания KIA с хэштегом #встилеRIO получила 3,5 млрд просмотров!
4. Увеличение скачиваний. Записать классный трек – полдела. Нужно, чтобы его услышало как можно больше людей. Лучше всего для этого подходит яркий клип или занимательный челлендж. Делясь первым и подхватывая второй, зрители невольно распространяют и саму музыку.