Команда Хайпфэктори разработала концепцию, по которой инфлюенсер делает не один, а несколько глотков воды Святой Источник #совкусом, которые придают сил и вдохновляют на создание чего-то уникального. Было важно, чтобы бутылка воды как можно чаще появлялась в кадре.
Мы подбирали инфлюенсеров на площадках YouTube и Telegram с помощью нейросети, которая проанализировала базу из более 20 миллионов инфлюенсеров по 55-ти метрикам и предложила несколько сотен блогеров в каждой категории: Beauty, Lifestyle, Food, Family, Humor, DIY.
Команда инфлюенс-маркетинг менеджеров проанализировала контент каждого подобранного нейросетью блогера и выбрала тех, чей контент наиболее близко соответствовал бренду, его Tone of Voice, а также тех блогеров, у которых последние 2 месяца не было рекламы других брендов воды.
Затем мы проработали ТЗ (техническое задание) для каждого инфлюенсера с учетом последних трендов на рынке, ценностей бренда и его ключевых сообщений.