Святой Источник #совкусом
"Святой Источник #совкусом" – это бутилированная питьевая вода, вдохновленная свежим и ярким вкусом фруктов от компании IDS Borjomi International. Уникальность бренда и его новой линейки вкусов заключается в том, что это не просто вода, а продукт, способствующий здоровому образу жизни, сохранению водного баланса и настройке на чистоту вкуса и cвежесть. В России «Святой источник» работает 30 лет и лидирует на рынке питьевой бутилированной воды.
Поддержка лидерства на рынке в рамках ключевого сегмента бутилированной питьевой воды.
Рост знания бренда в рамках линейки #совкусом.
Задачи
Мужчины и Женщины возраста 25+ из России.
Целевая аудитория
Перед командой Хайпфэктори стояла задача создать уникальную концепцию коммуникации в креативной рамке "Настройся на чистоту вкуса" для линейке воды #совкусом. При этом было важно выдержать нативность контента без ущерба присутствия бренда в хронометраже и обеспечить передачу его коммуникационных сообщений четко и ясно.
Вызов
Команда Хайпфэктори разработала концепцию, по которой инфлюенсер делает не один, а несколько глотков воды Святой Источник #совкусом, которые придают сил и вдохновляют на создание чего-то уникального. Было важно, чтобы бутылка воды как можно чаще появлялась в кадре.

Мы подбирали инфлюенсеров на площадках YouTube и Telegram с помощью нейросети, которая проанализировала базу из более 20 миллионов инфлюенсеров по 55-ти метрикам и предложила несколько сотен блогеров в каждой категории: Beauty, Lifestyle, Food, Family, Humor, DIY.

Команда инфлюенс-маркетинг менеджеров проанализировала контент каждого подобранного нейросетью блогера и выбрала тех, чей контент наиболее близко соответствовал бренду, его Tone of Voice, а также тех блогеров, у которых последние 2 месяца не было рекламы других брендов воды.

Затем мы проработали ТЗ (техническое задание) для каждого инфлюенсера с учетом последних трендов на рынке, ценностей бренда и его ключевых сообщений.
Cтратегия
просмотров
20М
лайков
1M
Результаты
комментариев
22К
cредний CPV
≈ на 70% ниже, чем ожидаемый показатель
0,5
Интеграции
@NastyaBruno
Youtube
Telegram
Telegram
Запустите свою кампанию с нами — и мы обеспечим успех
Другие кейсы