Время чтения: 4 минуты
29.04.24

Популярные хештеги для ТикТок

TikTok – шестая по популярности социальная онлайн-платформа в мире с ежемесячной аудиторией более миллиарда активных пользователей. Такая востребованность TikTok неизменно привлекает внимание маркетологов, которые задействуют ее для продвижения товаров и услуг. А помогают им в этом популярные теги, на которые ориентируются алгоритмы соцсети.

Принцип работы алгоритмов TikTok в 2024 году

Алгоритмы TikTok делают персональные рекомендации для пользователя на основе предпочтений последнего. Для этого они анализируют просмотры, реакции на видео и применяют данные для формирования пользовательской подборки.

Ежедневно в ТикТок выкладывается более 32 миллионов видео, но только часть из них попадает в рекомендуемое для просмотра. Алгоритмы платформы исследуют каждый ролик и показывают потенциально наиболее популярные. В этом они ориентируются на ряд факторов, важнейший из которых – привлекательность. А именно число просмотров, комментариев, репостов. Также учитывается, сколько пользователей посмотрели видео до конца.

Следующий фактор – информация о видео. Это подписи, персональные индикаторы – настройки аккаунта, языковые предпочтения, страна проживания пользователя и даже тип устройства, на котором установлен ТикТок – Android или IOS.

Немаловажным является и взаимодействие владельца страницы с другими креаторами. ТикТок анализирует просмотры, подписки, предпочтения и интересы владельца профиля.

Учитывая, что цель ТикТок – поддерживать ленту рекомендаций интересной, разнообразной и безопасной, часть публикаций точно не попадут в нее, если это повторяющиеся сюжеты, плагиат, посты, которые человек уже видел, потенциально оскорбительные вещи или спам.

Одно из преимуществ TikTok, позволяющее неизвестным ранее блогерам быстро становиться известными, заключается в том, что алгоритмы ТикТок не учитывают величину подписчиков у автора и наличие видео с большими объемами просмотров в профиле.
Планируете продвижение продукта в TikTok

Как использовать хештеги в TikTok?

Ранжирование с помощью тегов – один из важнейших элементов распределения публикаций, которые помогают классифицировать и продвигать их, нацеливаться на определенную категорию пользователей, а также увеличивают просмотры, число лайков и, как следствие, удваивают шансы оказаться в списках рекомендованного к просмотру. Специальные нишевые теги, соответствующие направлению, в котором работает владелец профиля, способствуют раскрутке бренда среди определенных категорий подписчиков.

Правило работы с хештегами в TikTok

Для того, чтобы сформировать доверие к выпускаемым видеоматериалам, обязательно добавление хештегов, соответствующих содержанию видеороликов.

Несоответствия между тегами и содержанием видеоконтента могут подорвать пользовательское доверие и потенциально привести к потере подписчиков.

Например, употребление хештегов наподобие #gaming или #Makeup для видео-рецептов не будет иметь смысла и негативно отразится на показах.

По сути, стоит воздержаться от того, чтобы безразборно пользоваться популярными метками в ТикТок. Необходимо расставить приоритеты по релевантности, чтобы поддерживать согласованность хештегов и содержания поста. Иначе велики будут репутационные потери.

Самые популярные хештеги в TikTok

Согласно статистике, в 2024 году хештег #fyp, что означает «Страница для вас» – первая страница приложения, которая показывается при открытии ТикТок на Android или iPhone, собрал более 56 триллионов показов постов, под которыми его использовали. Сегодня это самый популярный хештег в ТикТок. Всего же в TikTok хештегов, которые могут похвастаться показами от десятка миллионов до полсотни триллионов, не так и много. Кроме #fyp, туда входят: #foryou; #viral; #foryoupage; #tiktok; #fy; #trending; #funny; #duet; #comedy; #love; #meme; #tiktokindia; #funnyvideos; #learnontiktok; #music; #video; #like; #memes; #cute; #prank; #fun; #follow; #aesthetic; #tik_tok; #tiktokuni; #tiktokviral; #tiktok_india; #happy; #new; #tiktoker; #foodtiktok; #viralvideos; #followme; #live; #dancer; #repost; #tiktoklover; #funk; #tiktokphilippines; #tiktoktravel; #tiktokchallenge; #funfacts; #likeforlike; #dancetutorial; #levelup; #like4like; #viralpost; #followforfollowback; #follow4follow.

Сколько хештегов можно ставить?

Как такового, ограничения на количество хештегов в ТикТок нет, но существует ограничение количества символов в подписи – 2200. Поэтому теоретически их возможно добавить немало. Но лучше не увлекаться этим в TikTok, иначе велик риск переполнить ими описание, и материал будет восприниматься как спам.

Специалисты рекомендуют ставить от трех до пяти хештегов, которые имеют непосредственное отношение к публикуемому. Причем размещать нужно комбинацию трендовых и нишевых хештегов.

Одних популярных хештегов, конечно, будет мало – нужно составить привлекательное описание, которое точно заинтересует публику. В нем необходимо задействовать ключевые слова, которые в ТикТок хоть и не так эффективны, но все равно улучшают позиционирование.

Мы ежемесячно запускаем десятки кампаний для брендов

Как сделать видео популярным при помощи хештегов?

Понимание важной роли хештегов и знание того, как найти наиболее подходящие для планируемого видео – важные первые шаги к вирусному ролику. Теперь давайте углубимся в стратегию эффективного употребления хештегов в TikTok. Здесь мы подготовили четыре полезных рекомендации.

Совет первый – следите за актуальными тенденциями. Только проактивный подход позволит держать ваш видеоконтент в центре внимания, максимизируя его видимость. Изучайте последние актуальные тренды в TikTok, чтобы понимать текущее положение вещей в этой социальной сети.
Обязательно применяйте популярные метки там, где они естественным образом сочетаются с вашими публикациями.

Совет второй – воспользуйтесь комбинацией нишевых и трендовых хештегов. Они помогут повысить охваты в ТикТок, сузят круг конкурентов и значительно увеличат шансы на популяризацию аккаунта.

Стратегическое сочетание обоих типов хештегов способно повысить видимость материала в TikTok и выявить конкурентов, о которых вы, возможно, еще не знаете.

А если вы планируете провести маркетинговую кампанию в TikTok с участием инфлюенсеров, то это отличный способ найти самых популярных в нужной вам нише.

Совет третий – воспользуйтесь фирменным хештегом. Это популярный способ повысить узнаваемость бренда. Например, Nike использует #justdoit для рекламы своих кроссовок, укрепляя чувство общности среди клиентов и делая контент, связанный с брендом, легко доступным для поиска.

Привлекайте новых фолловеров TikTok, добавляя фирменные тематические метки, и поощряйте поклонников своей марки ставить их под собственными видео. Таким образом быстро повышаются охваты и вовлеченность целевой аудитории, а также растет шанс получить новых клиентов.
Совет четвертый – включайте в описание #ForYou, #ForYouPage и #FYP. Они играют решающую роль в привлечении внимания к постам в TikTok. Включение хотя бы одного из них может значительно расширить охваты.

#ForYou идеально подходит для демонстрации собственных роликов, #ForYouPage — для продвижения аккаунта и привлечения подписчиков, а #FYP — для тех, кто ищет свежее и интересное в сети.

Пользуйтесь всеми вышеперечисленными, чтобы общаться с разнообразной публикой, активно изучающей новинки в TikTok.

Заключение

Как видим, значение хештегов в ТикТок очень велико. Правильно выбранная стратегия их применения помогает быстро продвинуть видео и даже сделать его вирусным. Самые популярные из существующих набирают триллионы просмотров.

Строгого ограничения на число меток нет, только ограничение на количество символов в подписи. Рекомендуется применять от 3 до 5 релевантных хештегов, чтобы оставалось место для создания интересных подписей в TikTok.

Узнать о текущих тенденциях довольно просто – нужно нажать на значок поиска в правом верхнем углу главной панели TikTok. В открывшемся окне будут также темы, которые, по мнению приложения, понравятся владельцу профиля на основе его активности.

Синхронизировав выход новых материалов с периодами пиковой активности целевой аудитории, можно значительно увеличить шансы на попадание видео в ленту рекомендации и в последующем становление его вирусным.

Планируете продвижением вашего бизнеса через инфлюенсеров? Мы создаём эффективные компании от стратегии до запуска и контроля результатов

Читать еще