Чтобы в полной мере использовать потенциал партнерства с блогерами, автомобильным брендам стоит обращать внимание не только на сиюминутные результаты, полученные от краткосрочных интеграций.
Развитие долгосрочного партнерства с блогерами позволяет значительно нарастить эффективность маркетинговых усилий, создать устойчивый имидж, развить коммуникацию с различными группами потребителей. Чтобы построить прочную связь с блогерами, необходимо:
1. Отдать приоритет построению устойчивого сотрудничества с блогерами, чьи ценности и аудитория соответствуют духу бренда. Это имеет решающее значение для поддержания последовательного и подлинного голоса бренда в различных рекламных инициативах.
2. Поддерживать постоянную коммуникацию. Уведомления о новых продуктах, отраслевых тенденциях и другом актуальном контенте помогают поддерживать связь блогеров с брендом. Постоянный диалог стимулирует энтузиазм блогеров к бренду и одобрение от их аудитории.
3. Измерение успеха текущего сотрудничества с блогерами через широкую призму, которая включает в себя не только прямые продажи, но и такие показатели, как отношение к бренду, рост лояльности аудитории и просмотры постов.
4.
Разработка программ амбассадорства, которые предлагают долгосрочные партнерские отношения и увеличение роли в маркетинговых стратегиях для самых эффективных блогеров. Эти программы обеспечивают блогерам стабильный доход и тем самым укрепляют их приверженность эффективному продвижению бренда.