Некоторые бренды игнорируют важность креатива, считая, что он не влияет на показатели рекламных кампаний, ведь хороших результатов можно достичь и привычными методами. Например, повторить удачную коллаборацию, провести очередной розыгрыш после небольшого перерыва, сделать интеграцию. Но в такой стратегии, по словам Анны Пузаковой, есть определенные риски:
- такие инструменты могут «приесться» аудитории и перестать показывать результаты;
- с помощью классических инструментов очень сложно выделиться среди конкурентов.
Свежие креативные идеи, наоборот, смогут заинтересовать инфлюенсеров и подписчиков. Если блогер загорелся интересной идеей, которая потенциально повысит его рейтинги, то он охотнее согласится на сотрудничество. Необычное, яркое видео, способное создать вау–эффект, будет тепло встречено аудиторией, степень вовлеченности которой повысится на порядок. Поэтому Анна советует:
- тестировать смелые идеи, которые покажут уникальность бренда и повысят его узнаваемость;
- запускать креативные спецпроекты и выходить за рамки онлайн-кампаний, исследуя новые оффлайн- каналы, которые могут быть не очевидны для индустрии бренда, но пересекаются с интересами аудитории.