Существует четыре основных типа формата сотрудничества с блогерами. Выбирать их нужно, отталкиваясь от целей, которые отдел маркетинга компании закладывает в рекламу.
- Обзор. Самый распространённый способ сотрудничества – инфлюенсер получает на тест какой-либо продукт. При наличии большой и активной аудитории у блогера такая реклама получается довольно эффективной.
- Коллаборация. Открытая реклама, когда инфлюенсер и бренд проводят совместные эфиры и отмечают друг друга на фотографиях и видео. Например, компания может пригласить блогера на свое мероприятие, откуда тот будет вести прямой эфир. Или же инфлюенсер станет амбассадором бренда.
- Конкурс. В этом случае инфлюенсер сразу предупреждает подписчиков о том, что сотрудничает с брендом и предлагает поучаствовать в розыгрыше ценного приза от заказчика рекламы.
- Нативная интеграция. Еще один способ завуалированного маркетинга продукта от блогера. Со стороны это выглядит так: инфлюенсер делится полезным советом, основанным на собственном опыте.