Не каждый креатор обласкан вниманием рекламодателей или ждет, пока они придут сами. Поэтому лучше самостоятельно попробовать предложить сотрудничество брендам, чья продукция близка к тематике блога. И надо помнить про ряд важных аспектов в характеристике блогера, на которые обращает внимание рекламодатель: размер аудитории, контент, вовлеченность подписчиков.
Поэтому возможность зарабатывать у блогера будет зависеть в первую очередь от качества его аудитории. Чтобы привлечь на страничку активную и качественную публику, необходимо регулярно выпускать качественный контент. Здесь важно исходить из личных предпочтений. Смотреть, к чему имеется предрасположенность. Часто блогеры в создании контента отталкиваются от своих знаний в определенной тематике или хобби.
Например, если человек умеет стильно одеваться, хорошо чувствует тренды, он может развиваться в этом направлении. Первыми шагами в создании контента станут reels с аутфитами, посты с советами для подписчиков, как модно одеваться и как выбирать качественные вещи. Такая тематика позволит эффективно развивать аккаунт в Instagram, TikTok или «ВКонтакте». Со временем станет возможным зарабатывать на продвижении определенных марок или магазинов одежды.
Другая идея – сделать страницу о вкусной и здоровой пище. Делиться с подписчиками уникальными рецептами, оценивать блюда других блогеров, давать советы по правильному питанию. Возможностей зарабатывать в этом направлении хоть отбавляй! Тут и реклама производителей продуктов питания, бытовой техники, аксессуаров и прочего.
Если блогеру удастся создать вокруг себя ауру эксперта, он сможет неплохо зарабатывать на рекламе товаров, соответствующих тематике блога.
Размер аудитории также важен. Ни в коем случае не стоит накручивать подписчиков. Это плохо скажется на репутации и станет красной карточкой для потенциального рекламодателя. Чтобы получить естественный прирост аудитории, блогер должен проводить больше интерактивов, общаться с подписчиками под постами, проводить челленджи и розыгрыши.
Еще один способ прирасти фолловерами – следовать модным трендам. Для этого необходимо подписаться на всех топовых блогеров и оперативно реагировать на значимые инфоповоды. Если что-то кажется интересным – делать пост у себя в блоге и обсуждать злободневную тему с подписчиками.
Контент для постов необходимо правильно оформить: наличие собственного стиля подачи, отсутствие грамматических ошибок и авторские прессеты для обработки фото обязательны.
Выходить посты должны по определенному графику и согласно заранее разработанному контент-плану. Общаться с подписчиками необходимо аккуратно. Блогер, который не загоняет в бан всех подряд за мнение, противоположное его собственному, не отвечает негативом на негатив, имеет больше шансов заработать признание у подписчиков.
Чтобы зарабатывать, блогеры часто регистрируются на специальных рекламных биржах, таких, как EpicStars и Postmarket, где указывают тематику, в которой работают, и размер оплаты за размещение маркетинговых постов. Всю работу берут на себя профессионалы из профильных агентств и сервисов. Главное – живой и активный аккаунт.