Разработка идей для контент-плана – ответственный этап, который предопределяет успех
взаимодействия с аудиторией бренда. Особенно, если соцсети ведутся с участием блогеров. Здесь важно выстроить эффективную коммуникацию и строго следить за сроками выхода постов, соблюдением
tone of voice бренда в соцсетях и общением блогеров с аудиторией.
Чтобы подготовить наиболее актуальные для поклонников бренда статьи, изучите интересы и проблемы подписчиков. Посмотрите, на что живее всего отзываются люди в соцсети, и работайте в этом направлении.
Не забывайте об отдельной тональности для общения. Для Facebook* предпочтительнее использовать профессиональный тон, присущий серьезному деловому человеку. Для Instagram* – вдохновляющий, игривый, ВКонтакте – дружеский и даже шутливый. Для постинга в сети существует «золотая формула» контента: развлекательных публикаций – 40%, брендовых – 30%, экспертных – 25% и рекламных – 5%.
Делитесь в социальных сетях публикациями, которые соответствуют ценностям компании и имеют значение для ее клиентов. Так, производитель электромобилей может рассказать, как сильно его техника позволяет экономить на топливе и обслуживании.
Тестируйте разные форматы. Чем разнообразнее контент-план, тем лучше. Включайте в него не только тексты, но и видеоролики, картинки, тесты, викторины. Однообразные публикации и реклама быстро наскучивают.
Следите за конкурентами. Чтобы соцсети приносили стабильный результат – анализируйте конкурентов, дабы понять, какие вопросы сейчас актуальны и какие тренды пользуются популярностью. После чего вносите в контент-план соответствующие изменения.