Сегодня самая востребованная функция ИИ – подбор блогеров для кампании по ряду параметров. Если раньше маркетологи вручную проводили анализ контента блогеров, вовлеченности, качества видео и сравнивали список параметров с целями рекламной кампании, то теперь это за минуты делают платформы на базе нейросетей. ИИ учитывает такие параметры, как способ подачи контента блогером, тональность, комментарии аудитории блогера, географию подписчиков. Нейросеть выявляет даже скрытые поведенческие факторы.
Не менее полезно умение ИИ прогнозировать результат кампаний с блогерами. Платформы на базе нейросетей делают анализ следующих параметров: ER, CPL, CPM, глубину вовлечения, взаимодействие по дням размещения. Результаты анализа ИИ обычно точны на 90–95%, что дает маркетологу уверенность при запуске кампании с блогерами.
Не менее важно создание контента для поддержки кампании. Современная нейросеть умеет писать тексты под заданные параметры стиля, аудитории, размера, языка. Заказчику остается только выбрать, использовать ли созданный нейросетями контент или адаптировать его параметры под себя. ИИ помогает блогерам создавать под заданные параметры разный контент: заголовки, описание видео, визуалы, сценарии, а также раскадровку для видео.
Автоматизация управления кампаниями позволяет перейти от ручной работы с блогерами к централизованному процессу. ИИ выставляет параметры для интеграции, отслеживает, в срок ли публикуют блогеры контент, собирает аналитику и формирует отчеты в реальном времени.