Время чтения: 3 минуты
18.03.25

Микроинфлюенсеры на Likee: эффективный инструмент продвижения брендов

В мире цифрового маркетинга реклама у микроинфлюенсеров становится все более востребованной. Платформа Likee предлагает уникальные возможности для продвижения рекламы брендов через лидеров мнений с лояльной аудиторией. Давайте рассмотрим, почему реклама у них так эффективна, и как организовать сотрудничество с микроинфлюенсерами.

Кто такие микроинфлюенсеры и почему они важны?

Микроинфлюенсер – это блогер с относительно небольшим количеством подписчиков (от 10 000 до 100 000). Одно из ключевых преимуществ работы с такими лидерами мнений – эффективность их публикаций в соцсетях.

Такие блогеры обычно демонстрируют высокую вовлеченность аудитории в процесс создания материалов. Их подписчики активно делятся медиа-контентом в Likee, оставляют много комментариев, участвуют в обсуждениях, отмечают рекламируемые товары или услуги бренда, чем помогают продвигать их. Подобный подход усиливает распространение рекламы бренда, повышает ее узнаваемость и укрепляет доверие к бренду со стороны целевой аудитории в Likee.

Подписчики микроинфлюенсеров активно взаимодействуют с публикуемыми материалами на странице, что делает таких блогеров идеальными партнерами и серьезно помогает продвигать рекламу.

Также блогеры с небольшими аудиториями много общаются с пользователями, превращая посты с рекламой в личные истории, что усиливает искренность подачи. Микроинфлюенсеры в Likee демонстрируют более высокие показатели вовлеченности: их подписчики активно участвуют в обсуждениях постов, так как чувствуют значимость своих действий.

Работа с микроинфлюенсерами позволяет охватить узкие сегменты рынка. Если рекламодатель точно знает характеристики своей ЦА, сотрудничество принесет высокую конверсию.

Коллаборация с микроблогерами уменьшает вероятность репутационных потерь. Их малая известность уменьшает вероятность возникновения скандала, а распределение рекламы между несколькими авторами диверсифицирует риски.
Мы подберем для вашего бренда микроблогеров, которые эффективно расскажут про ваш продукт

Почему работает реклама у микроинфлюенсеров в Likee?

Популярные блогеры с миллионными аккаунтами, охватывающие широкий спектр тем, нередко сталкиваются с проблемой доверия. Их посты с рекламой воспринимаются подписчиками как коммерческие, что снижает эффективность. К примеру, если специализирующийся на премиальной спортивной обуви инфлюенсер станет продвигать рекламу бюджетных моделей, то этим вызовет скепсис и недоверие среди подписчиков. Ведь во многом подобная рекомендация будет противоречить содержимому остальных постов в аккаунте.

А вот у микроинфлюенсера в Likee реклама бюджетных кроссовок с амортизацией, наоборот, сработает. Для этого бренду необходимо только правильно выбрать блогеров из разных ниш:

  • мама-блогер делится, как кроссовки помогают ей при прогулках с коляской;
  • экоактивист подчеркивает экологичность обуви;
  • блогер-студент демонстрирует, как обувь удобна для городских поездок;
  • блогер, специализирующийся на теме здоровья, объясняет, как амортизация снижает нагрузку на суставы.

В результате кроссовки бренда позиционируются как универсальное решение для разных задач. Подписчики креатора воспринимают рекомендации в рекламе как искренние, соответствующие нише каждого блогера.

Как выбрать микроинфлюенсера?

Выбор микроблогера в сети Likee для продвижения рекламы довольно непростое занятие, и лучше всего доверить это специализированным агентствам. Но если осуществлять подбор самостоятельно, начать стоит с определения характеристик ЦА: возраст, география, интересы. Микроинфлюенсеры взаимодействуют с узкими сегментами, поэтому интересы их подписчиков должны максимально совпадать с интересами аудитории бренда.

Затем нужно проверить статистику отобранных блогеров в Likee с помощью аналитических сервисов, таких, как trendHERO. Проверяем следующие показатели:

  • аудиторию: распределение по полу, возрасту, геолокации, наличие накруток;
  • активность: уровень вовлеченности (лайки, комментарии), распределение реакций по постам;
  • качество контента: соответствие стилю и ценностям бренда, частота постинга и баланс рекламы.

Следующий значимый показатель – оценка совпадения тематики контента с тем, что предлагает бренд. К примеру, блогер много говорит об экологии, это подойдет, чтобы продвигать рекламу бренда безвредной «зеленой» упаковки.

Еще необходимо предусмотреть возможные риски для бренда, для чего проверяется активность аудитории микроблогера через специальные сервисы и оценивается качество материала.

Подводные камни

Даже если у микроинфлюенсера живая аудитория, а под постами отсутствуют накрутки реакций и аккаунт не заспамлен рекламой, имеются другие подводные камни. Самые распространенные – отсутствие опыта в сторителлинге, низкокачественная съемка.

Микроинфлюенсеры часто не имеют профессионального опыта в создании медиаконтента. Аморфные посты с низким качеством съемки или текста запросто подорвут репутацию бренда. Даже при соблюдении ТЗ авторы могут не уловить основные нюансы.

Некоторые микроинфлюенсеры не осознают ответственности, и это вытекает в следующее:

  • срыв сроков — реклама бренда публикуется позже обещанного;
  • игнорирование требований — пропускаются основные тезисы бренда или маркировка рекламы;
  • вторичность — используются шаблоны для рекламы бренда или копируются чужие идеи, что снижает уникальность.

Порой с микроинфлюенсерами сложно спрогнозировать конверсию. Нет открытых кейсов, а их аудитория слишком маленькая или нерелевантная, несмотря на первоначальные данные.

И надо понимать, что привлечение микроинфлюенсеров требует значительных ресурсов. Для охвата рекламой большой аудитории придется сотрудничать с десятками авторов, что усложняет контроль и аналитику.
Посмотрите, как Пятёрочка работает с блогерами на площадке Likee

Как взаимодействовать с микроинфлюенсерами?

После выбора блогера сформулируйте задачи (например, охват, вовлечение, конверсия), но избегайте шаблонных требований. Маркетинг влияния эффективен именно благодаря аутентичности, поэтому дайте блогеру много свободы в творчестве.

Для начала работы миикроинфлюенсеру потребуется больше вводных. Поделитесь миссией, ценностями, ключевыми преимуществами продукта и предоставьте детали (функционал, цена, уникальные особенности). Также не забудьте указать, какие аспекты продукта важно озвучивать для подписчиков в Likee.

Необходимо договориться и о порядке согласования. Обяжите блогера отправлять черновик для проверки. Оговорите формат (фото, видео, сторис), но не навязывайте стиль. То есть, если блогер снимает обзоры в формате «день из жизни», предложите интегрировать продукт в такой контекст. Обязательно согласуйте дату и время размещения рекламы, чтобы максимально охватить целевую аудиторию.

Ну, и обязательно следите за результатами. Не будет лишним обсудить с блогером обратную связь от аудитории (например, через комментарии) для корректировки будущих коллабораций.

Подводим итоги

Микроинфлюенсеры — оптимальный выбор для таргетированного воздействия, но их подбор требует глубокого анализа через специализированные сервисы. Аутентичность, релевантность аудитории и отсутствие накруток делают их важным активом для долгосрочного размещения рекламы.

Чтобы быть уверенными в результате, предоставляйте блогерам тезисы, но не навязывайте шаблоны. Вместо готового текста укажите ключевые сообщения, которые нужно передать. Обсуждайте детали лично: время размещения, формат, маркировку рекламы и включайте в договор гарантии (штрафы за задержки). А если нашли того самого микроинфлюенсера, то стройте долгосрочные отношения: повторные коллаборации повышают доверие аудитории.
Мы официальный партнёр сети Likee в России. Мы разработаем креативную концепцию для вашего бренда и внедрим идеи на площадке Likee вместе с ведущими блогерами
Читать еще