Выбор микроблогера в сети Likee для продвижения рекламы довольно непростое занятие, и лучше всего доверить это специализированным агентствам. Но если осуществлять подбор самостоятельно, начать стоит с определения характеристик ЦА: возраст, география, интересы. Микроинфлюенсеры взаимодействуют с узкими сегментами, поэтому интересы их подписчиков должны максимально совпадать с интересами аудитории бренда.
Затем нужно проверить статистику отобранных блогеров в Likee с помощью аналитических сервисов, таких, как trendHERO. Проверяем следующие показатели:
- аудиторию: распределение по полу, возрасту, геолокации, наличие накруток;
- активность: уровень вовлеченности (лайки, комментарии), распределение реакций по постам;
- качество контента: соответствие стилю и ценностям бренда, частота постинга и баланс рекламы.
Следующий значимый показатель – оценка совпадения тематики контента с тем, что предлагает бренд. К примеру, блогер много говорит об экологии, это подойдет, чтобы продвигать рекламу бренда безвредной «зеленой» упаковки.
Еще необходимо предусмотреть возможные риски для бренда, для чего проверяется активность аудитории микроблогера через специальные сервисы и оценивается качество материала.