Продуктивнее всего продвигать рекламу товаров в Likee через истории. К примеру, рассказ об интересном случае, связанном с товаром, наложенный на видео с процессом работы. Такая реклама должна быть наполнена эмоциями. Бизнес становится ближе покупателям, когда приобретает эмоциональную окраску и вызывает определенные чувства. В этом свете для того, чтобы продвигать товар, стоит запустить мастер-классы с озвучкой. Если написать веселый и искрометный текст, имеется неплохой шанс получить новых клиентов благодаря качественной нативной рекламе.
Хорошо воспринимаются в Likee необычные случаи, которые связаны с заказчиками товара. Не обязательно брать только правдивые ситуации: приукрасить или наложить на реальность прочитанное на стороннем форуме – тоже работающий метод. Главное, чтобы сюжет цеплял и находил отклик в сердцах потребителей товара. Тогда и продвигать рекламу в разы легче – подписчики сами поделятся видеороликом с друзьями и близкими.
Хештег-челленджи в Likee позволяют быстро продвигать рекламу с необходимым товаром. Достаточно придумать зажигательное видео и закинуть его на просторы Likee с правильным хештегом, отражающим название товара или компании.
О том, насколько популярны хештег-челленджи, свидетельствует количество записанных видео в рамках #КомнатаСтраха – 1 249 239 публикаций и 905 518 участников.
В рамках челленджа #ВидеоБлог, запущенного компанией Honor 151, тысяча юзеров Likee опубликовали 731 675 видео. Условия конкурса специалисты компании задали несложные – записать, как проходит день, и выложить на страничке. Пятерым авторам самых ярких видео вручили смартфоны Honor. В общем, наглядное пособие, как качественно продвигать свою продукцию без особых затрат на рекламу.
Учитывая высокую отдачу от челленджей, компании порой объединяются, чтобы продвигать свою рекламу результативнее. Так поступили PUBG Mobile и Burger King, запустив #PUBGMOBILEКинг с простыми условиями: блогеры, применяя брендированные эффекты, имитировали типичный раунд игры под веселую музыку. Всего в рамках конкурса лайкеры выложили 440 тысяч видео, набравших 66,5 млн просмотров.
Для повышения действенности рекламы в Likee используются брендированные спецэффекты – маски и фильтры с атрибутикой вашего бизнеса. К примеру, для владельца бизнеса, торгующего велоформой, возможно создание виртуальной велокуртки, разработчика игр – маски главных героев, поставщика продуктов – забавных элементов одежды в виде еды. Пользуясь такими вещами, довольно действенно продвигать рекламу среди молодежи.
Молодежи нравится участвовать в подобных флешмобах – она постоянно в поиске новых идей и форматов взаимодействия со зрителями. Плюс — это источник дохода от рекламы. Так, топ-лайкер Илья Буяков принял участие в записи рекламы для игрушек-трансформеров Screechers, а другой инфлюенсер в Likee – Масей – поддержал челлендж
#PUBGMOBILEКинг.
Еще лучше продвигать и продавать товары через собственный профиль в Likee, чтобы напрямую общаться с потребителями и расширять клиентскую базу.