Время чтения: 5 минут
25.11.24

Продвижение в Threads*

Созданным в пику соцсети Twitter приложением Threads от Meta* пользуются порядка 175 млн человек. По крайней мере, так утверждает Марк Цукерберг. Давайте разберемся, какие инструменты предлагает Threads, и чем эта соцсеть полезна для бизнеса.

Немного истории о происхождении Threads

После того, как в апреле 2022 года Илон Маск приобрел соцсеть Twitter, менеджмент компании Meta принялся горячо обсуждать разработку аналога. Идея выглядела здравой на фоне решений Маска, который уволил половину сотрудников Twitter и ограничил количество публикаций, доступных для ежедневного просмотра в соцсети.

Введение лимитов не устроило аудиторию Twitter, и та ринулась в качестве альтернативы регистрировать профили в альтернативных соцсетях и писать гневные публикации про Маска. Параллельно с этими событиями в Apple App Store появилась публикация о грядущем релизе приложения Threads.

Первоначально менеджмент Meta планировал выпустить Инстаграм* Notes – эдакий аналог Twitter, только внутри Инстаграм. Но позже подчиненные Цукерберга решили делать отдельное приложение, связанное с Инстаграм.

Что надо знать про Threads?

Чтобы пользоваться приложением Threads, понадобится профиль в Инстаграм. Из-за этого получение доступа к приложению Threads на территории Российской Федерации, где Инстаграм запрещен, сильно затруднено.

В отличие от Twitter или Инстаграм, приложение Threads недоступно в европейских странах, так как работа приложения с пользовательской информацией не соответствует нормам местных законов. В частности, приложение Threads собирает данные о здоровье и финансах владельцев профилей.

Веб-версия Threads

Веб-версия приложения Threads, как и Инстаграм, имеет ряд ограничений: нельзя авторизоваться, делать публикации и отправлять реакции на публикации. Смотреть сами публикации разрешено. Еще в веб-версии приложения Threads разрешено отправлять жалобы на публикации в профиле.

Если в веб-версии приложения Threads отреагировать на публикацию, то всплывет окно с QR-кодом, сканирование которого активирует установку мобильного приложения. Такое же окно появляется, если долго скролить ленту с публикациями в приложении Threads.

У веб-версии приложения Threads имеется темная тема, а также отдельная кнопка для того, чтобы перейти в Инстаграм.

Мобильное приложение Threads

Процесс регистрации в приложении Threads прост, если имеется профиль в Инстаграм. Вначале нужно скачать само приложение Threads, затем открыть его и подождать, пока приложение опознает профиль в Инстаграм. Дальше можно согласиться оставить описание профиля из Инстаграм или добавить собственное.

Затем приложение предложит настроить параметры конфиденциальности профиля. Принцип такой, как в Инстаграм: в открытом профиле публикации и другая информация видна всем, в закрытом – только подписчикам.

Конечно же, приложение Threads не преминет предложить новому владельцу профиля установить контакт с теми, кто уже следит за публикациями в его профиле в Инстаграм.

Как использовать Threads?

Интерфейс профиля в Threads напоминает таковой в Инстаграм. Всего у приложения Threads пять основных экранов:
  • умная лента с публикациями;
  • окно поиска;
  • редактор публикаций;
  • окно настроек;
  • экран с профилем.
Для перехода между этими страницами в приложении предусмотрена специальная кнопка.


1. Особенности умной ленты в Threads

Умная лента в приложении Threads напоминает таковую в Инстаграм и показывает публикации друзей владельца профиля и рекомендованные публикации. Если друзья выложат новые публикации, то приложение поднимет их наверх, а рекомендации предложит после.

Сортировать публикации в приложении Threads нельзя. Также в этой соцсети не предусмотрены инструменты для платных рекламных публикаций.

Функционал приложения Threads схож с Инстаграм и предусматривает четыре основных действия с публикациями в профиле: лайк, комментарий, репост или поделиться. Последнее делается тремя разными способами: через сторис в профиле, создать новую публикацию, скопировать ссылку или отправить ее в другое приложение.


2. Поиск в Threads

Тут все очень схоже с функционалом Инстаграм: в распоряжении обладателя аккаунта поисковая строка для ввода и список рекомендованных профилей на основе предпочтений и контактов. Профили, которые искали сравнительно недавно, размещаются в отдельном списке.


3. Редактор для публикаций в Threads

Публикации в приложении Threads могут содержать до 500 символов, 10 фотографий или ролик длиной до 5 минут. Редактировать текст в приложении после публикации нельзя.

Приложение Threads поддерживает хэштеги, которые облегчают поиск публикаций. С помощью хэштегов отмечают других юзеров приложения Threads. Для этого нужно написать их профиль внизу поста с “собачкой”: @example.

После выхода публикации владелец профиля волен настроить возможности ее комментирования – только подписчикам или отдельным аккаунтам. Похожее есть в Инстаграм.


4. События в Threads

В этом разделе показываются запросы на подписку, ответы на публикации в профиле и комментарии под ними, упоминания профиля в других публикациях. Полученные запросы на подписку в приложении Threads можно подтвердить, скрыть или подписаться на отправивший их профиль в ответ.


5. Меню профиля в Threads

На странице профиля в Threads находятся настройки, информация о подписках и стена с публикациями. Тут редактируется описание профиля, меняются параметры конфиденциальности, настраиваются push-уведомления о новых лайках и комментариях под публикациями, упоминаниях в публикациях, цитатах, репостах.

В приложении Threads предусмотрена настройка стоп слов, публикации с которыми станут автоматически скрываться, блокировка токсичных профилей и скрытие лайков под публикациями.
В меню профиля находятся кнопки для отправки URL-адреса профиля в другое приложение и быстрого перехода в Инстаграм.

Кстати, после создания профиля в Threads в вашем аккаунте в Инстаграм появится кнопка, направляющая фолловеров в приложение Threads. Это помогает быстро прокачать новый профиль в приложении Threads и увеличить охваты публикаций.

Публикациями в профиле Threads также можно быстро поделиться в Инстаграм, красиво оформив их в сторис или отдельный пост. В свою очередь сторис в аккаунте юзера в Инстаграм автоматически получают удобную гиперссылку для их публикации в профиле в Threads.

Как продвигать профиль в Threads?

Рекламного кабинета в профиле Threads нет, поэтому продвижение продукта придется организовывать через публикации в соцсетях. Вот пять способов использования Threads для бизнес-маркетинга.


1. Публикация эксклюзивных предложений в Threads. Размещение в профиле рекламных публикаций со скидками для клиентов — отличный способ увеличения продаж и популяризации профиля. Как правило, люди следят за публикациями любимых брендов в соцсетях, чтобы получать такие обновления. Такие публикации обычно хорошо подхватываются в соцсетях.

Поэтому создавайте ограниченные по времени предложения для аудитории и размещайте их в публикациях в профиле Threads и Инстаграм. Сделайте, например, публикацию о флэш-распродаже на 48 часов, где скидка на товары доходит до 50%.

Такие публикации с выгодными акционными предложениями в аккаунте Threads, который связан с Инстаграм, увеличивают вовлеченность и конверсию.


2. Проведение конкурсов в Threads позволяет наладить постоянное взаимодействие подписчиков с публикациями в профиле. Чтобы привлечь к участию больше людей, делайте условия простыми и заранее размещайте публикацию о планируемой активности в нескольких соцсетях. Вот некоторые идеи конкурса в Threads, которые поднимут интерес к профилю:

  • конкурс комментариев. Поделитесь изображением в Threads и попросите придумать остроумные и актуальные подписи к публикации;
  • конкурс вопросов и ответов. Сделайте публикацию с серией вопросов о компании в ее профиле в Threads. Участники должны правильно ответить на вопросы в рамках темы и использовать в своих публикациях фирменный хэштег;
  • фоточеллендж. Придумайте тему для фоточелленджа в приложении Threads и попросите подписчиков размещать у себя в профиле публикации с соответствующими фотографиями. Участники должны в публикациях в своем профиле Threads отметить бренд и использовать фирменный хэштег.
Эти простые инициативы создадут ажиотаж вокруг профиля компании в приложении Threads и подтянут фолловеров из Инстаграм;


3. Сотрудничество с инфлюенсерами. Маркетинг влияния – один из самых эффективных способов продвижения. Коллаборации, обзоры, партнерские публикации помогут продвинуть профиль в Threads. Каждая публикация в профиле инфлюенсера привлекает часть его фолловеров на аккаунт рекламодателя. Ставя лайки и делая репосты, они могут увеличить охваты маркетинговой публикации в Threads, повысить популярность профиля;


4. Размещение эксклюзивных публикаций в Threads. Постинг эксклюзивных публикаций — отличный способ использования Threads в маркетинговых целях. Размещайте в профиле в Threads и Инстаграм превью будущих продуктов, закулисные кадры и публикации с интервью важных персон.

Обмен эксклюзивными публикациями в Threads позволяет фолловерам чувствовать себя частью сообщества. Это побудит их взаимодействовать с публикациями бренда в Threads, тем самым повышая уровень вовлеченности;


5. Перекрестное продвижение публикаций в других соцсетях. Чтобы увеличить свое присутствие в Threads, следует продвигать маркетинговые публикации через другие соцсети, где бренд популярен, таких, как Инстаграм, Twitter, Facebook*, VK.

Публикации помогут привлечь больше трафика из соцсетей на свой аккаунт в приложении Threads. Еще одно преимущество кросспостинга публикаций в том, что люди, подписанные на профили компании в других соцсетях, например, в Инстаграм, прочитав такие публикации, подпишутся и на профиль в Threads.

Заключение

Несмотря на свою новизну, Threads – мощная платформа с большим потенциалом. Приложение позволяет использовать множество тактик развития профиля: от обмена эксклюзивными публикациями до создания опросов, проведения челленджей.

Интересные публикации значительно повышают привлекательность профиля. Лайки, комментарии под такими публикациями, а также репосты самих публикаций подписчиками значительно поднимают узнаваемость профиля.

Если грамотно сформировать стратегию развития профиля и реализовать упомянутые выше тактики, то рост влияния компании в Threads гарантирован.
Популярные блогеры не только следуют трендами, но и создают их.
Кампании с инфлюенсерами позволят вашему бизнесу нарастить продажи и всегда оставаться в потребительском тренде
Instagram*, Threads* и Facebook* - принадлежат компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещённой на территории Российской Федерации.

Компания Meta* - признана экстремистской организацией и запрещена на территории Российской Федерации.
Читать еще