Перед тем, как размещать рекламу в TikTok, давайте рассмотрим ее основные типы. От правильной подачи рекламы у блогера зависит ее успешность и восприятие аудиторией. Как правило, формат рекламы в TikTok один – это короткое видео, но вот реализация его блогером разная. Итак, реклама бывает в виде:
- In-Feed Native Video – так называется видео длиной от 5 до 60 секунд, которое время от времени периодически демонстрируется пользователю, просматривающему ленту TikTok.
- TopView – баннер с видео, содержащим рекламу, которая показывается на весь экран при входе в приложение.
- Brand Takeover – 3-секундная картинка либо видео длиной 3-5 секунд, с помощью которого бренды могут направлять трафик на целевые страницы.
- Hashtag Challenge – видео, содержащее челлендж и снабженное фирменным брендированным хештегом.
- Реклама у блогеров. Создается в сотрудничестве с блогерами, чья целевая аудитория совпадает с занятой бизнесом нишей.
Hashtag Challenge преследует одну главную цель – заинтересовать пользователей тематическим видео, которое будет снабжено специальным фирменным хештегом. Для создания
хештег-челленджа в TikTok необходимо определить правила участия в нем, придумать запоминающийся хештег, создать собственный пример видеочелленджа, отслеживать результаты и, по возможности, предоставлять обратную связь. Если челлендж завирусится, запуск рекламы не понадобится. Бизнес получит эффективное продвижение без дополнительных вложений.
In-Feed Native Video. В TikTok предусмотрено платное размещение видео в ленте блогеров, это помогает мотивировать их подписчиков перейти на нужный сайт. Данный способ продвижения сравнительно недорогой и эффективный при условии создания действительно увлекательного видео. Конечно, стоит настроить таргетинг, чтобы ролик смогла посмотреть именно целевая аудитория.
TopView. Главное условие работы этого типа рекламы – эффектное видео, красиво презентующее товар или услугу. Перед запуском настоятельно рекомендуется отладить таргетинг и правильно распределить бюджет.
Brand Takeover. Главное преимущество этого вида рекламы перед остальными в том, что ничто не отвлекает человека от ее просмотра. Он просто открывает приложение и видит красивый ролик на весь экран. Так достигается максимальное вовлечение.
Реклама у блогеров. Реклама у раскрученных блогеров – очень действенный способ продвижения.
Главное правильно подобрать блогера – оценить его аудиторию на соответствие нише, занятой бизнесом, ее активность и состав. Если у блогера много ботов в подписчиках и отслеживаются накрутки на видео, с ним лучше не сотрудничать. Зачастую реклама у блогеров в TikTok стоит не так дорого, как в остальных соцсетях, но при этом дает большие охваты. После подбора блогера необходимо согласовать формат рекламы, условия сотрудничества, а также контролировать качество и сроки выполнения работ.