Определение портрета целевой аудитории базируется на понимании востребованности продвигаемого продукта, цены, географии распространения. В зависимости от целевой аудитории подбираются блогеры. Изучается тематика их постов, количество и качество реакций на эти посты аудитории, процент ботов в подписчиках.
Например, если компания продает автомобильную шумоизоляцию, то стоит обратить внимание на блогеров, которые ремонтируют или тюнингуют автомобили. А после автомобиль с установленной шумоизоляцией отдать на тест-драйв инфлюенсеру, который занимается обзорами машин.
Если продукт привязан к определенной местности, например, это пиццерия в небольшом городе, нужен блогер чья большая часть аудитории – жители этого населенного пункта.
Учитывая, что в Инстаграм закрыта API-статистика, проверять территориальную принадлежность аудитории придется с помощью сторонних приложений, таких как Livedune или trendHERO.
Изучить географию подписчиков можно и самостоятельно, проведя анализ аккаунтов фолловеров блогера, а также профилей комментаторов под его постами. Но это потребует много времени.