1. YouTubeЕсли говорить о российском сегменте, то здесь самая популярная площадка – это YouTube. Платформа позволяет размещать длинные видео с автомобильными тестами и большинству пользователей давно заменяет телевизор. Автомобильная реклама здесь часто нативно вписывается в общую канву творчества блогера и не вызывает отторжения у аудитории.
2. Instagram*Данная социальная сеть любима автоблогерами и заказчиками рекламы за короткие сторис, которые так хорошо потребляет аудитория. Здесь проходит граница, на которой пересекаются модный и автомобильный контенты. Например, поделиться впечатлениями от люксового автомобиля здесь вполне может девушка-блогер, страница которой полностью посвящена beauty-тематике.
3. TikTokНесмотря на ограничения в России, TikTok остается востребованной у молодежи соцсетью. Она предлагает уникальный формат, ориентированный на короткие, интересные и креативные видео. TikTok особенно эффективен для автомобильных производителей, которые хотят рекламой
привлечь молодежь и создать вирусные посты. Алгоритм TikTok обеспечивает большой органический охват, что делает его мощным инструментом для автомобильных блогеров, размещающих короткие, захватывающие тест-драйвы машин и автомобильной периферии.