Зумеры буквально живут в таких соцсетях, как
Instagram*, TikTok и Snapchat. Там у них созданы свои закрытые цифровые сообщества, в которых они чувствуют себя, как дома. Понимание философии этих соцсетей – ключ к разработке эффективной рекламы. И здесь нет ничего сложного.
Вкратце, привлекательность соцсетей для поколения Z обусловлена
ярким визуальным контентом, возможностью общаться и делиться эмоциями, фотографиями, видео с друзьями, что порождает важное для этого поколения чувство общности. Поэтому рекламу необходимо делать максимально нативной и визуально идентичной контенту, который массово публикуется в соцсетях.
SMM-подразделения брендов должны не просто вести аккаунты в соцсетях, задавая банальные вопросы про любимый вид отдыха, погоду или настроение, а налаживать контакт через диалог, который бы подчеркивал важность мнения пользователей поколения Z для бренда.
Диалог в соцсетях должен быть конструктивным: стоит предложить пользователям выбрать дизайн нового продукта, попросить поделиться идеями для рекламы, поучаствовать в розыгрыше фирменного товара от бренда. Такое поведение в соцсетях станет отличной рекламой для бренда.