Эффективность блогеров объясняется несколькими факторами:
1. Инфлюенсеры позволяют привлечь аудиторию, которая игнорирует традиционные средства массовой информации – телевизор, газеты, радио. Аудитория самой трендовой соцсети YouTube – люди различных возрастов, от школьников до их родителей. Не стоит думать, что дети – бесполезная аудитория, наоборот, они лучшие мотиваторы и продажники. Если ребенок увидит в руках у кумира в соцсетях какой-либо гаджет, то будет хвостом ходить за родителями и ныть, выпрашивая вон того электронного песика, пока папа и мама не сдадутся.
2. Оперативность.
Лидеры мнений ведут прямые трансляции в соцсетях с мероприятий, не тратя время на согласование постов с вышестоящим руководством. Поэтому фото и видео с мероприятий компании аудитория в соцсетях получает практически в реальном времени.
3. Блогеры способны создать в соцсетях серьезный информационный шум, который способствует продвижению марки. Достаточно вспомнить историю с Дианой Шурыгиной. Если программу «Пусть говорят» с ее участием посмотрели 400 тысяч зрителей, то ролик в соцсетях только одного видеоблогера Соболева, высказавшегося на эту тему, собрал более 3 миллионов просмотров.
Стоит отметить и еще один плюс проведения мероприятия с блогерами – разнообразие подачи информации в соцсетях.
Аудитория получает то, что ей интересно, а не выхолощенный стандартный сюжет на ТВ.