Это социальное медиа, куда пользователи приходят за красивыми изображениями и видео. Согласно опубликованному Forbes исследованию, из 22 млн российских пользователей Instagram* каждый пятый проживает в Москве, а каждый четвертый – в Санкт-Петербурге.
Из проживающих в городах-миллионниках пользователей Instagram* женщины составляют 59,31%. Лучше всего в этой социальной сети продаются товары, которые выгодно смотрятся визуально в рекламе.
Впрочем, часть маркетологов считает, в Instagram* можно продать любой товар, даже риэлтерские или банковские услуги. Типичный пример – аккаунт компании Wells Fargo.
В отличие от, например, ВКонтакте, реклама на собственной странице в Instagram* является основной для любых видов бизнеса. Залог эффективности такой рекламы в соцсети – частая публикация постов и активный набор аудитории. Даже с небольшими вложениями при интенсивной работе над страницей получится добиться хороших показателей для последующей рекламы товара.
Типы аккаунтов Instagram*В этой соцсети есть два типа аккаунтов – личный и бизнес. Первый подходит для индивидуальных предпринимателей с небольшим оборотом, рекламирующих свои или сторонние товары и услуги. Владельцам бизнеса побольше – например, интернет-магазина или СТО, лучше завести бизнес-аккаунт. Его расширенные возможности включают место под контактные данные – сайт, телефон, email, а в постах – кнопку вязаться. Особенно хорошо это работает при спонтанной покупке товаров. Также в каждом посте в соцсети доступно размещение одной активной ссылки.
Расширенные функции бизнес-аккаунта позволяют собирать заказы и заявки, отслеживать переходы по ссылкам на основной сайт, проводить регистрацию через соцсеть на различные мероприятия.
Единственный недостаток такой рекламы в этом социальном медиа – что ее увидят только подписчики.
Реклама в стороннем аккаунтеПродвигать маркетинговые публикации можно не только в своем аккаунте, но и в стороннем. Такой способ подойдет, когда нужно раскрутить недавно созданную страницу или протестировать новый канал продаж. Чтобы он сработал, проанализируйте свою целевую аудиторию и определите аккаунты, которые для этих пользователей интересны. Затем останется только написать администраторам нужных аккаунтов и договориться о размещении. Как правило, оно платное, хотя может быть и бартер – в качестве оплаты подойдет продвигаемый товар.
Например, владелец кондитерской может
пригласить блогера на бесплатные кофе и пирожные, взамен получит отзыв с ссылкой на свою страницу и бесплатные охваты.
У этого способа есть только один недостаток – рекламу увидят только те пользователи, кто подписан на блогера, разместившего отзыв. Поэтому не стоит пренебрегать хэштегами – с ними публикацию увидят больше пользователей. Чтобы рассказать о товаре остальным пользователям, понадобятся другие инструменты.