Геймификация — это мощный инструмент в маркетинге для решения бизнес-задач через механики игр. Есть целый ряд веских причин для разработки различных игр для успешного маркетинга бренда. В частности, благодаря геймификации можно:
- понять потребности целевой аудитории компании;
- повысить взаимодействие с контентом компании;
- привлечь новых клиентов и удержать старых;
- сформировать спрос на продукт компании среди клиентов;
- увеличить продажи и средний чек клиентов;
- вызывать у клиентов компании позитивные эмоции;
- укрепить лояльность и доверие клиентов компании.
Цель геймификации — изменить поведение клиента так, чтобы это соответствовало интересам компании. При этом весь процесс остается контролируемым и направленным на достижение целей бизнеса.
Геймификация помогает выделяться среди конкурентов, которые не используют данный подход. Благодаря геймификации люди больше взаимодействуют с брендом, растут охваты и продажи. Взятый из игр подход вызывает у пользователей желание делиться информацией, тем самым привлекая новых клиентов. Таким образом геймификация и маркетинг тесно связаны.