Первое, с чем нужно определиться, планируя продвижение в Инстаграм* – это частота публикации постов. Здесь нет универсального решения, потому что оптимальное количество постов прямо пропорционально зависит от направленности бизнеса и формата аккаунта. Но есть две постоянные константы – качество и системность.
Также необходимо учитывать страны, в которых оперирует компания. Часто они расположены в разных часовых поясах, что тоже накладывает свои особенности.
Ещё нужно учитывать алгоритмы работы Инстаграм* – при формировании умной ленты они ориентируются на актуальность поста. У свежих постов в Инстаграм* будет больше шансов попасть в ленту подписчиков на позицию повыше.
Поэтому для размещения контента в Инстаграм* нужно подгадать, когда
потенциальные клиенты компании наиболее активны онлайн.
Чтобы увидеть реальные результаты от выкладываемых в Инстаграм* материалов, необходимо найти баланс между количеством и качеством для целевой аудитории. Хотя частота обновлений в Инстаграм* в конечном итоге зависит от принятой
контент-стратегии, разумное правило для большинства учетных записей — выкладывать материалы один или два раза в день.
Можно попробовать выкладывать в Инстаграм* контент чаще, но удержать высокий темп непросто, к тому же может пострадать качество. А если оно снизится, то большое количество материала на аккаунте компании превратится в бесполезную груду невостребованного медиаконтента.
Даже для крупных маркетинговых команд выкладывать материалы пять раз в день — это большая работа. Учитывая, что пользователи Инстаграм* проводят в приложении в среднем 30 минут в день, то все, что не соответствует вкусу целевой аудитории, будет проигнорировано. Поэтому основательно подумайте, сколько роликов, фото или текстовых материалов в Инстаграм* вы можете создавать каждый день, прежде чем начнете наполнять аккаунт.