Этот показатель зависит от точности определения целевой аудитории. Пользователи, которым интересно содержание вашего аккаунта,
подпишутся в ответ. Проще говоря, особенности работы дизельного двигателя вряд ли заинтересуют прекрасный пол, а нанесение макияжа – мужской. Другое важное правило – прибегать к массфолловингу надо только после качественного текстового и визуального наполнения аккаунта.
Искать подписчиков стоит у
конкурентов, пользователей со схожим контентом по хэштегам или геолокации. Например, владельцу СТО следует настроить массфолловинг на аккаунты других станций технического обслуживания, а также по местонахождению – потенциальные клиенты могут проживать рядом.
Известно два способа проведения массфолловинга: вручную или автоматически. Преимущество ручного способа – в возможности избирательно находить подписчиков. Недостаток кроется в невысокой скорости процесса – на то, чтобы охватить 3-5 тысяч человек, времени потребуется немало.
Автоматизированный способ позволяет значительно ускорить массфолловинг и получить значительные объемы трафика. Для этого создана масса бесплатных и платных сервисов. Таких, как instaplus, doinsta, tooligram pamagram. Помимо нахождения новых пользователей эти сервисы предоставляют возможность убирать из друзей токсичных персонажей и массово ставить лайки.
Настраивая массфолловинг, обязательно указывайте способы поиска целевой аудитории – конкурентов, хэштеги и метки геолокации. Затем отметьте нужные фильтры: пол пользователей, их возраст, количество подписок и прочие вещи.
Автоматический массфолловинг – неплохой способ для получения трафика на начальных этапах, позволяет быстро набрать фолловеров. Но у этого способа имеются свои риски: если не быть осторожным – велика вероятность отхватить бан от Instagram*. ИИ обнаружит подозрительный трафик и автоматически примет карательные меры.