Понимание важной роли хештегов и знание того, как найти наиболее подходящие для планируемого видео – важные первые шаги к вирусному ролику. Теперь давайте углубимся в стратегию эффективного употребления хештегов в TikTok. Здесь мы подготовили четыре полезных рекомендации.
Совет первый – следите за актуальными тенденциями. Только проактивный подход позволит держать ваш видеоконтент в центре внимания, максимизируя его видимость. Изучайте последние актуальные тренды в TikTok, чтобы понимать текущее положение вещей в этой социальной сети.
Обязательно применяйте популярные метки там, где они естественным образом сочетаются с вашими публикациями.
Совет второй – воспользуйтесь комбинацией нишевых и трендовых хештегов. Они помогут повысить охваты в ТикТок, сузят круг конкурентов и значительно увеличат шансы на популяризацию аккаунта.
Стратегическое сочетание обоих типов хештегов способно повысить видимость материала в TikTok и выявить конкурентов, о которых вы, возможно, еще не знаете.
А если вы планируете провести маркетинговую кампанию в TikTok
с участием инфлюенсеров, то это отличный способ найти самых популярных в нужной вам нише.
Совет третий – воспользуйтесь фирменным хештегом. Это популярный способ повысить узнаваемость бренда. Например, Nike использует #justdoit для рекламы своих кроссовок, укрепляя чувство общности среди клиентов и делая контент, связанный с брендом, легко доступным для поиска.
Привлекайте новых фолловеров TikTok, добавляя фирменные тематические метки, и поощряйте поклонников своей марки ставить их под собственными видео. Таким образом быстро повышаются охваты и вовлеченность целевой аудитории, а также растет шанс получить новых клиентов.
Совет четвертый – включайте в описание #ForYou, #ForYouPage и #FYP. Они играют решающую роль в привлечении внимания к постам в TikTok. Включение хотя бы одного из них может значительно расширить охваты.
#ForYou идеально подходит для демонстрации собственных роликов, #ForYouPage — для продвижения аккаунта и привлечения подписчиков, а #FYP — для тех, кто ищет свежее и интересное в сети.
Пользуйтесь всеми вышеперечисленными, чтобы общаться с разнообразной публикой, активно изучающей новинки в TikTok.