Современный маркетинг все больше фокусируется на персонализации, и амбассадоры бренда играют в этом ключевую роль. Они
адаптируют рекламу под конкретную аудиторию, делая ее более эффективной. Помогают продвигать интересы марки.
Насколько успешно амбассадор способен продвигать напрямую зависит от соответствия его контента, манеры общения и имиджа ценностям компании и ожиданиям целевой аудитории. Выбирая себе амбассадора, бренды, как правило, руководствуются следующими критериями:
1. Количество подписчиков и влияние на них. Чем больше аудитория у инфлюенсера, тем шире охват его рекомендаций. А, значит, легче продвигать продукцию компании и работать на ее узнаваемость;
2. Авторитетность. Для окружающих амбассадор должен восприниматься как надежный эксперт, чьим выводам беспрекословно верят. Через такое сотрудничество продвигать скрытую рекламу гораздо легче;
3. Активность в социальных сетях. Амбассадор должен ежедневно поддерживать общение с подписчиками. Это помогает эффективнее продвигать рекламу компании;
4. Совместимость с ценностями бренда. Маркетологи при выборе посла для бренда обращают внимание на то, чтобы контент и стиль общения блогера соответствовали имиджу компании. Так органичнее продвигать маркетинговый контент