Как мы уже рассмотрели ранее, UGC – эффективный способ привлечения клиентов и повышения вовлеченности. Существует несколько способов сподвигнуть аудиторию на создание пользовательского контента:
1. Прямой запрос. Один из самых простых способов — это попросить своих клиентов создать UGC через оставление отзыва. Лучше всего это работает, когда призыв к действию происходит в следующие эмоциональные моменты:
- сразу после покупки;
- во время распаковки продукта;
- после получения результата от использования товара или услуги.
Некоторые методы для поощрения UGC в такой момент включают:
- добавление кнопки «Поделиться» на странице подтверждения заказа;
- поощрение клиентов делиться скриншотами и отмечать бренд в своих stories и shorts;
- отправка электронного письма с просьбой оставить отзыв или заполнить специальную форму через некоторое время после получения товара;
- проведение опросов сразу после мероприятий.
2. Конкурсы и призы. Проведение конкурсов — действенный способ стимулирования UGC. Они работают на узнаваемость продукции и создают социальное доказательство. Причем участники мотивированы не только призами, но и желанием получить больше лайков и популярности для своего контента.
3. Фирменный хэштег. Создание уникального хэштега — проверенный метод для отслеживания и сбора пользовательского контента в социальных сетях. Маркетинг бренда должен обязательно разработать привлекательный хэштег и мотивировать аудиторию ставить его под постами, где упоминается фирменная продукция.
4. Учет потребностей аудитории. Для успешной UGC-кампании важно учитывать потребности и желания аудитории. Это помогает добиться увеличения продаж, завоевать доверие клиентов и побудить делиться своими впечатлениями о продукте бренда в социальных сетях.