Выбирая платформу для размещения бренда, маркетологи чаще всего пользуются критериями стоимость-эффективность, и здесь Likee вне конкуренции. Эта платформа коротких видеороликов входит в топ-10 самых скачиваемых приложений в России. Ее месячная аудитория достигает 15 миллионов человек, из которых 60% —
представители поколения Z. Поэтому Likee – идеальная площадка для брендов, стремящихся охватить молодую аудиторию.
Likee предлагает широкий спектр инструментов для производства и продвижения контента, что позволяет брендам легко адаптироваться к платформе и создавать увлекательные кампании для целевой аудитории. Кроме того, Likee имеет сильную систему рекомендаций, которая способствует попаданию ролика с челленджем в новостную ленту аккаунтов, которые не подписаны на конкретного блогера или бренд.