Многочисленные исследования в интернете показывают, что обычная реклама теряет свою эффективность. Люди перестают обращать на нее внимание, в связи с чем даже появился термин “баннерная слепота”. Единственный прием, который пока безотказно работает, — маскировка продающих текстов под обычный контент.
Качественный нативный контент просто сливается с содержимым сайта или
страницы лидера мнений. Он не раздражает, выглядит естественно и просто не воспринимается как коммерческий контент от компании. Опознать его можно либо по косвенным признакам, когда в статье фигурирует продукция только одного бренда, либо по пометкам «партнерский материал», «спецпроект», «на правах рекламы», если заметка размещается в СМИ.
В текстах для нативной рекламы дается полезная информация, которая помогает решать некоторые проблемы. Поэтому даже если человек понимает, что это
продающий контент, отторжения не происходит. И даже очень хороший контент не стоит публиковать на множестве платформ без изменений и адаптации.