Тренды — это закономерности изменений или сдвигов в поведении потребителей, динамике рынка или культурных предпочтениях, возникающих с течением времени.
По сути, тренды – это коллективный ответ на развивающиеся социальные, технологические и экономические факторы. Исследование трендов позволяет маркетингу
адаптировать свои стратегии к потребностям клиентов, чтобы эффективнее рассказать о предлагаемых товарах или услугах.
Трендвотчинг – это исследование трендов в интересах маркетинга, дающее ценную информацию для создания эффективной рекламы продукта.
Отслеживание трендов очень важно для маркетинга – трендвотчинг содействует
лучшему пониманию поведения потенциальных клиентов, как делать по-настоящему работающую рекламу и рассказывать о продукте в нужном ключе.
Данные, полученные от исследования трендов, позволяют специалистам по маркетингу принимать обоснованные решения, адаптировать стратегии и рекламу, соответствовать меняющимся потребностям клиентов.
Использование трендов в качестве источника вдохновения стимулирует инновации в маркетинге и рекламе, позволяет компаниям лидировать на рынке.