Среди многих факторов, влияющих на ценообразование в Instagram*, выделяют три основных:
цель, количество и формат размещения.
Если нужно привлечь больше подписчиков, то размещать посты лучше у блогеров с большой аудиторией. Если цель – поднять продажи, то нужны инфлюенсеры с платежеспособной аудиторией. Конечно же, цена постов будет серьезно отличаться.
Эффективнее всего реклама у нано- и микроинфлюенсеров с активной аудиторией. Такие блогеры часто пользуются высоким доверием у своих подписчиков. Выделить их из общего числа непросто, но есть сервисы, которые могут в этом помочь, например – ADVY.ai.
Количество рекламы тоже влияет на эффективность ее воздействия на подписчиков. У блогера, чья лента через одну пестрит маркетинговыми публикациями, стоимость размещения будет невысокой, как и отдача. Поскольку аудитория такого блогера уже устала от потока постов с призывом что-нибудь купить или подписаться на что-нибудь.
Если говорить о формате, то публикация на страничке у блогера будет всегда дороже, чем в stories. Также на итоговую сумму влияет, будет ли сам блогер готовить публикацию или получит готовый контент.
Наиболее востребованный формат – нативная реклама в виде дружеской рекомендации подписчикам от блогера в stories. В отличие от постов, stories обычно просматривают больше пользователей. Да и сделать stories блогеру легче.
Точнее узнать цену на рекламу в Instagram* можно с помощью сервиса Instajet.in. Это специализированная платформа, где можно найти информацию по интересующим инфлюенсерам – охваты, аудиторию, отзывы и прочие данные.