Продвигая личный аккаунт, люди часто делают ставку на развлекательный, личный или образовательный контент. Здесь все зависит от того, к чему более предрасположен обладатель аккаунт, и на какую аудиторию рассчитана страница. Давайте рассмотрим популярные идеи для всех трёх перечисленных типов историй.
Развлекательные:- Истории с флешмобами, пародиями или мемами. Подобный контент неплохо работает в Instagram*, если его снабжать злободневными комментариями, которые понятны и близки подписчикам аккуанта. Также с помощью таких сторис хорошо обыгрывать инфоповоды.
- Веселая анимация. Если владелец аккаунта неплохо умеет делать контент с анимацией, то открывается масса возможностей по продвижению страницы. Можно создавать истории с героями, за которыми будет интересно следить или обыгрывать в сторис острые ситуации.
- Игры. Публикация картинок с шарадами и другими быстрыми играми может принести успех. Главное, чтобы контент не был слишком сложным. Позвольте подписчику почувствовать себя гением. Надпись о том, что только один из 10 отгадывает этот ребус – приветствуется.
- Конкурсы. Разыграть в истории что-нибудь, представляющее ценность для подписчиков, за лайк, репост и подписку позволит быстро продвинуть аккаунт со сравнительно небольшими затратами. Конкурсом обязательно нужно делиться в сторис для большего охвата.
- Прогнозы. Тренды, гороскопы и предсказания – самая благодарная тема для непритязательной аудитории. Подписчики всегда не против посмотреть, какой расклад дают звезды на неделю, когда приятный день для покупок и прочие подобные вещи. Идеи для такого контента легко почерпнуть из многочисленных астрологических пабликов.
Личные:- Лайфстайл. Такие сторис позволяют заглянуть в чужую жизнь, что не против сделать большинство подписчиков. Показывать можно все, что угодно: ужин в кафе, поход на косметические процедуры, в СПА, просто разбор гардероба и многое другое.
- Сторителлинг. Такие сторис лучше всего подходят для удержания внимания аудитории. Небольшой рассказ о каком-то эпизоде из жизни, состоящий из нескольких историй, способен вызвать эмоции и интерес у подписчиков, побудить их пролистать сторис до конца.
- Воспоминания. История, переносящая пользователей в прошлое, всегда взывает эмоции. А нет ничего притягательнее, чем возможность поностальгировать, вспомнить былое. Такой контент будет востребованным, если снимать его в соответствующем антураже.
- Опросы. Этот вид сторис подходит для налаживания обратной связи. Опросы помогают лучше понять своих подписчиков, составить портрет целевой аудитории. Это всегда работает, потому что многим людям важно иметь возможность высказать свое мнение.