Проще говоря, стратегия коммуникации – это подробный план общения компании с целевой аудиторией. Своеобразный путеводитель для бизнеса в области общения с
целевой аудиторией для повышения узнаваемости и продаж.
Например, компании, занимающейся продажей автомобилей, важно, чтобы ее воспринимали как эксперта на рынке. Юридические фирмы – чтобы в них видели надежных партнеров, способных защитить интересы. Компании, занимающейся перевозками грузов, – показать свою надежность. Во всех этих случаях стратегия коммуникации будет направлена на создание соответствующего образа в глазах потенциальных клиентов.
Для реализации стратегии коммуникации используются различные инструменты:
реклама в социальных сетях, развлекательный
контент, акции и челленджи.
К примеру, компания выпускает автомобильные шины, и ее главная задача в стратегии общения с покупателями – повышение продаж через рост доверия к марке. Стратегия коммуникации с покупателями такой компании будет включать следующее:
- видео социального характера: как меньший тормозной путь спасет жизнь водителям и пешеходам;
- различные мероприятия с автомобильными марками, обращающие внимание, насколько лучше становится управляемость машины с новыми шинами;
- статьи экспертов, которые делятся впечатлениями от использования шин компании.
Таким образом, стратегия коммуникации – это мощный инструмент, позволяющий повышать продажи за счет тесного общения с аудиторией.