Следующий шаг после выбора платформы – настройка канала. Для профиля необходимо броское имя, которое привлечет аудиторию. Описание канала стоит делать коротким и лаконичным – достаточно будет указать пару слов о себе.
Большим преимуществом будет составление графика стримов – аудитории будет проще ориентироваться по времени очередного стрима. Поле комментариев оставляйте открытым – это один из основных путей получения обратной связи от аудитории канала.
После публикации первых видео, которые должны быть снабжены цепляющим заголовком и описанием, тегами, а также красивой обложкой, надо заняться продвижением канала.
В этом эффективно помогут коллаборации —
сотрудничество с другими блогерами на YouTube позволяет привлечь новую аудиторию и увеличить охваты видео. Помогут и продвижение через соцсети, и
качественный контент.
Перед запуском канала лучше продумать стратегию продвижения – наращивание аудитории долгий и монотонный процесс, который требует много труда и качественного контента. Только комплексный подход поможет продвинуть игровой канал и сделать его прибыльным на любой платформе.
Времени на работу с контентом и аудиторией уделяйте столько же, сколько видеоиграм.
Постоянно изучайте каналы конкурентов, их игровой контент, приемы подачи. Нужно понимать, какие видео вирусятся, а какие не держатся в рекомендациях.
Чтобы опережать другие каналы, стоит делать что-то эксклюзивное,
вырабатывать собственную манеру подачи.