1. Twitter или XПолучить предложение о бесплатном взаимном пиаре здесь можно с помощью хештег – #взаимопиар или #взаимныеподписки. Этим вы скажете остальным участникам, что готовы договариваться о взаимном размещении постов. Конечно, не стоит брать в партнеры первого откликнувшегося. Избегайте взаимного пиара с теми, кто постит мусорный контент, не следя за качеством публикаций. После взаимного кросспостинга с такими блогерами не только не удастся найти новых, но и легко потерять старых фолловеров.
2. Instagram*Показать готовность партнерам к взаимному пиару в этой соцсети можно с помощью хештегов: #пиар #сфс #взаимопиар и других подобных. Специальные чат-группы для взаимного пиара в Instagram* есть в Telegram.
Самый популярный вид взаимного пиара в
Instagram* – сторис. Как правило, у них высокие охваты и лояльное восприятие аудиторией. Это положительно сказывается на приросте подписчиков и доходе компании, если качество продвигаемой продукции находится на высоком уровне.
Посты в ленте также хороши для взаимного пиара. Добротно написанный рекламный пост, замаскированный под обычный контент в ленте, имеет большой кредит доверия среди фолловеров. Особенно удачно получается взаимный пиар, если партнеры проживают в одном мегаполисе и делают пару совместных фото на заранее оговоренной встрече.
Для взаимного пиара в Instagram* хорошо подходят и совместные стримы. За счет
авторитета блогера легко повысить доверие со стороны аудитории к ранее не знакомой компании, ее товарам и услугам.
3. TelegramВзаимный пиар в Telegram – один из самых эффективных бесплатных способов привлечения аудитории на свой канал. Количество каналов в этом мессенджере подходит к миллиону, поэтому здесь легко найти партнеров практически для любой ниши.
Как мы уже писали раньше, поиск партнеров для взаимного пиара в Telegram идет в специальных чатах в самом мессенджере или в других соцсетях. Особенно много подобных сообществ в ВКонтакте.
Самый простой способ пиара в Telegram – репост публикации партнера, который сопровождается рассказом, почему данный блогер будет интересен потенциальной аудитории. Эффективнее всего подобная публикация работает, если в нее добавить искренности, представив партнера как давнего хорошего знакомого.
4. VkВзаимный пиар ВКонтакте – действенный бесплатный способ раскрутить собственную страницу. Лучше всего пользоваться взаимным пиаром, когда группа уже насчитывает 1000 подписчиков. Если продвигаете небольшой локальный бизнес и фолловеров совсем немного, то лучше искать партнера не в своей нише, а в смежной. Так больше шансов приобрести новых клиентов и не потерять старых.
Чтобы найти партнера для взаимного пиара, достаточно оставить заявку в специальных группах либо воспользоваться хештегами #взаимопиарвк, #взаимныйпиарвк и другими похожими.